RedDragons


Среда, 08.05.2024, 15:52


| RSS


Главная
Меню сайта

Наш опрос
Играете ли вы на Battle.net?
Всего ответов: 153

Главная » 2007 » Май » 29 » Jaikiro – The Twin Head Dragon
Jaikiro – The Twin Head Dragon
11:14
Jaikiro – The Twin Head Dragon


Jaikiro – The Twin Head Dragon
Изображение

Jaikiro

Изображение

Сила – 24 ( +2.3 за уровень )
Ловкость – 10 ( +1.2 за уровень )
Интеллект – 28 ( + 2.8 за уровень ) ( основной навык )

Хп – 606
Регенирация Хп/сек – 0.97
Мп – 364
Регенирация Мп/сек – 1.13

Атака – 52-64
Скорость атаки – 1.4 ( +10 IAS )

Защита – 0.4
Снижение атаки – 2%

Начальная скорость бега – 305 MS
Дальность боя – 400 ( рейнж-герой )

Спеллы героя.
Dual Breath (D)

Герой выдыхает волну льда, а затем - огня. Враги, попавшие под волны, замедляются и горят.

Level 1: 35 урона от волны, 5 урона в секунду от огня
Level 2: 70 урона от волны, 10 урона в секунду от огня
Level 3: 105 урона от волны, 15 урона в секунду от огня
Level 4: 140 урона от волны, 20 урона в секунду от огня

Cтоимость: 135/140/155/170 маны
Перезарядка: 10 сек
Ice Path (T)

Создает перед собой линию из льда. Через 1 секунду линия взорвется, замораживая всех врагов, оказавшихся в ней.

Level 1: Заморозка 0.5 сек.
Level 2: Заморозка 1 сек.
Level 3: Заморозка 1.5 сек.
Level 4: Заморозка 2 сек.
Cтоимость: 75 маны
Перезарядка: 16 сек
Auto Fire ()

Дает шанс при атаке выстрелить огненным шаром в ближайшего врага, нанося определенный урон в области в течении 5 секунд. Может стрелять не чаще 1 раза в секунду.
Level 1: 25% шанс, 10 урона в сек.
Level 2: 30% шанс, 20 урона в сек.
Level 3: 35% шанс, 30 урона в сек.
Level 4: 40% шанс, 40 урона в сек.
Macropyre ®

Пускает перед собой огненную волну, которая наносит урон в течение 5 секунд и имеет 200 АОЕ. Расстояние увеличивается с уровнем.

Level 1: 75 урона в секунду
Level 2: 125 урона в секунду
Level 3: 175 урона в секунду
Cтоимость: 220/330/440 маны
Перезарядка: 60/75/90 сек
Комментарии к скиллам.

Dual Breath – Это наш основной нюк, который поможет нам не только фармиться, но из-за малого кулдауна мы сможем постоянно спамить врага , в начале без этой магии мы как без рук, она также имеет 2 воздействия на врагов , от огня они начинают гореть при этом у них отнимаются хп в секунду , а ото льда они замедляются, что поможет нам их догнать , также отлично смотрится в масс-замесах стараемся выцепить побольше врагов тем самым нанеся им больше урона, эту магию надо максить т.к. она для нас основная, на линии используем со второй прокачки то есть с 3 уровня, желательно что бы против нас были мили-враги для них в начале игры мы главная опасность , если враг оборзел сразу направляем двойное дыхание на него в начале наносит существенный урон, также здорово смотрится в центре захватывая всю линию.

Ice Path – от наш дизейбл , который поможет догнать или убежать, очень длинное AOE действие, отлично смотриться в комбе 1/2/4 где врагу наносится много урона, да еще враг и заморожен, также поможет при ганке затормозить врага , а то и 2-ух, отличный командный спел, также может спасти наших союзников, если мы видим что у нашего союзника мало хп и 2 врагов бегут за ним то не раздумывая делаем комбо 2/1 , также при таком комбо возможен килл если у врага половина здоровья, в замесе очень здорово смотриться когда мы кидаем лед и если в него пападают враги то используем вместе с 1 магией, тем самым доставляя врагам неприятности.

Auto Fire – наша пассивка , которая поможет фармиться также очень часто плевок происходит во вражеского героя которому приходиться отходить, также наносит урон тем кто рядом, очень сильно мешает вражеским милишникам фармитья, в замеса тоже очень интересно смотрится когда попадает во вражеских крипов, здорово качаться на нейтралах, из-за этой пассивки химера становится мега-фармером и может спокойно одеть команду.

Macropyre – вот мы подошли к нашему ульту, как и все нюки к концу теряет свою силу и становиться бесполезным, но вначале или в миде отлично смотрится с комбо 1/2/ульт нанося врагам смертельный урон, хорошо смотрится в замесах, делая химеру самым опасным врагом для хилых вражеских героев, также используется во время ганка, имеет неплохую AOE зону с каждым уровнем она увеличивается, хороша тем что создает непрерывную линию, также мы можем обойти взади врагов и пустить ульт тем самым закрывая проход, отлично смотриться с бороздой шейкера, также как и 1 магия, химера очень хороша в паре с другими героями у которых есть масс-стан и масс-ульт, это такие как ( селедка , дерево , магнус , кентавр , энигма ) за счет своей ульты, конечно же с этими чарами здорово стоять на линии.

Плюсы и минусы героя.

+. Очень толстый герой для мага.
+. В команде может иметь разную роль ( танк , пушшер , сапорт , нюкер ).
+. Наверно самый сильный герой в начале.
+. Высокая атака ( отличный фарм ).
+. Хорошая скорость бега.
+. Тимплейный чар.

-. Как и многие маги в лейте ничтожны.
-. Слабая защита.
-. Тупая анимация атаки.
-. Очень не ловка ( скорость атаки низкая )

Спелл ордер.

1) Dual Breath (D) (1)
2) Ice Path (T) (2)
3) Dual Breath (D) (1)
4) Ice Path (T) (2)
5) Dual Breath (D) (1)
6) Macropyre ® (4)
7) Dual Breath (D) (1)
8) Ice Path (T) (2)
9) Ice Path (T) (2)
10) Auto Fire (3)
11) Macropyre ® (4)
12) Auto Fire (3)
13) Auto Fire (3)
14) Auto Fire (3)
15) + ( статы )
16) Macropyre ® (4)
17-25) + ( статы )

Вот это основной спел ордер в КВ для химеры, из-за двух активных спеллов которые позволяют химере быть отличным нюкером который сможет и поджарить и заморозить =) она будет останавливать врагов и не плохо фармится в замесах очень полезный чар, также химера может ганкнуть врага, авто файр не берется, потому что рассчитано на хороший ЛастХит игрока, для команды важнее будет 1 и 2, чем наша пассивка, но пассивку не оставляем на потом т.к. во время перерывов от пушшей и замесов нам надо фармится, с пассивкой это сделать намного легче.

1) Auto Fire (3)
2) Dual Breath (D) (1)
3) Dual Breath (D) (1)
4) Ice Path (T) (2)
5) Dual Breath (D) (1)
6) Macropyre ® (4)
7) Dual Breath (D) (1)
8) Auto Fire (3)
9) Ice Path (T) (2)
10) Ice Path (T) (2)
11) Macropyre ® (4)
12) Auto Fire (3)
13) Ice Path (T) (2)
14) Auto Fire (3)
15) + ( статы )
16) Macropyre ® (4)
17-25) + ( статы )

Вариант больше фановый, рассчитан для тех у кого плохой ЛастХит, также максим двойное дыхание и как только открывается ульт тоже его качаем, ледяная линия нам нужна на 1-2 прокачки т.к. 1 секунда или 2 секунды разницы большой не имеет, конечно эта раскачка рассчитана на себя, а не на команду, но еще раз повторюсь вариант фановый, химера достаточна жирная и не нуждается в статах раньше, чем мы прокачаем все спелы.
Ио с ним могут возникнуть не мало вопросов т.к. герой разносторонний, но я расскажу про основные варианты. Химера в КВ и фановый вариант хотя в принципе мало чем отличается…

1-вариант ио ( химера в КВ )

1. курица ( обычно берутся 2 на команду ) одну покупает химера, ну и кольцо защиты за 175 и танго, курица приносит РоР и соби маск получается базиль , потом 1 брейсер и сапог.
2. теперь все просто идем собирать мекасм и берем пояс силы и копим на тревелы.
3. собираем некромикон ( обычно к этому периоду игра заканчивается ) но если нет то берем скади и аегис. Т.к. к этому периоду игра точно должна закончится.

Теперь что мы имеем :

также как арт для нас не плоха и гуинса которая превратит врага в маленького зверька и он не сможет убежать из ульты ;/, но обычно в команде гуинсу собирают другие чары, а химере приходится довольствоваться некромиконом. В простых играх фофан мы можем собрать иаганим , который нас может сделать очень серьезным танком илидагон гроза всех пабов !!! в принципе вот все варианты раскачки джакиро, ибо даммагера делать тупо, обычно маг-танк или маг-сапорт , маг-дизейблер в этом закупе сосчитаются все эти качества !!! у нас хороший даммаг но собирать буризу, мкб, башеры, рапиру бессмысленно т.к. для повышения даммага просто собрать вещи которые повышают интеллект, в КВ берется из-за того что толстый чар, в начале может спокойно танковать и из-за хороших нюков которые потрепят нервы врагу

Тактика.

1-7 уровень

Ну вот мы выбрали химеру, но помните не стоит прописывать –repick !!! т.к. герой очень хороший и полезный нашей команде, куда же нам идти химера может идти куда угодно в играх фофан конечно лучше идти в центр т.к. наш 1 спелл захватывает всю AOE линию центра, будем мешать врагам и хорошо качаться в такой игре нам нужно соби маск с танго возможно самый оптимальный вариант в такой игре, где нам часто прийдется использовать 1 спелл, если это КВ игра то мы обычно идем с тем кого мы можем прокачать ( с каким либо будущим танком ) или с тем с кем мы спокойно можем сделать ФБ это энигма , дуб , Кент , тини, хотя из них 3 танка которые могут делать масс-дизейбл, энигма ульт, да еще с энигмой спокойно можем пропушшить врагов, с дубом тоже самое он делает ульт, да и за нашей спиной качается хорошо и в будущем будет хорошим танком, тини обладает хорошим станом самое главное что управляемым да еще и имба пинок, также за нашей спиной копит на гиперстоун жизненно не обходимый для него арт, ну а про кентавра и говорить не стоит, только упомяну что за счет ульта один из лучших танков доты, бить его больно да еще и масс-стан !!! ну как только мы прокачали двойное дыхание 2 раза ( то есть 3 уровень у нас ) его можно начать использовать стараясь зацепить побольше вргов, этим химера и опасна в начале, да еще и здоровье с маной позволяет танковать на этом этапе игры, ганкнуть можно спокойно на 7 уровне с полной прокачкой двойного дыхания и с 1 прокачкой ульты, самое главное уйти с линии не замеченным, если мы стояли в центре то это самая удачная позиция идем в любую сторону где враг ушел дальше своей вышки, также не забываем если на реке есть рунка, будет замечательно если рунка хасты, инвиза или ДД убить врага будет еще проще заходим взади и делаем комбо 1/2/ульт 85% килл, здесь мы должны нафармитт на базиль , рор , брейсер и сапог.

8-16 уровень

Здесь наступает мидл-гейм , говоря по-русски середина игры здесь мы становимся основным нюкером игры, если мы встретили кого-нибудь на реке 1 на 1 то мы должны выиграть, конечно если это не баланар ночью =) хорошо если это будет какой-нибудь дохлый маг или герой без средств спасения ( блинк или инвиз ), очень важно будет пропушить врага, до наступления лейта, т.к. химера в лейте становится простым сапортом и ничего не сможет сделать против отожранного танка или мощного даммагера, которым мы е снесем и половины хп, поэтому прокачку плюсиков оставляем на потом, конечно химера должна быть не криворукой , вовремя врубать мекасм , умело управлять покемонами из некромикона и правильно кастовать магию, делая килы также здорово было собрать все необходимые нам арты, из врагов надо отметить пугну и мясника т.к. пугна достанет нас своим вардом , а мясник сделает смертельное комбо крюк/рот/ульт и оставив химеру бес шансов в дуэли, к союзникам на данном этапе стоит отнести все тех же героев и добавить расту т.к. отличный дизейблер если умело скастует сеть и хекс и мы сможем сделать так чтобы они попали на одну линию под ультой, спокойно делается дабл кил, еще хороша венга, свапнет кого-нибудь и застанит, а мы сделаем свое темное дело.

17-25 уровень

Вот и наступил лейт-гейм или по-русски концовка игры в которой химера будет простым саппортом и помощником для команды, но конечно она составляет опасность если соберет скади и аегис, что не даст врагу убежать, как и у многих героев, все наши нюки в лейте теряют смысл, но все же мы хороший фармер и сможем одеть команду также у нас остается ледяное дыхание, с хорошей AOE дистанции, мы спокойно можем не дать врагу уйти или сможет убежать от врага, который захотел сделать на нас фраг, стараемся ходить с командой, а если мы будет отделятся от команды вражеские ганки нам могут отомстить за мид и начало игры, обычно игра заканчивается после того как мы собрали меку и некро, также не забываем улучшать нашу книжку покемоны действительно звери !!! ну вот вроде бы все.
Союзники и враги.

Союзники.

Все те с чьей ультой наш ульт отлично смотрится (энигма ,дерево ).
Все масс-станеры
Дестроер – очень хорош из-за пассивки.
Минер – вард стана с ультой и 1 магией химеры отлично смотриться.

Просмотров: 1020 | Добавил: reddragons
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Всего: 268
Новых.
За месяц: 0
За неделю: 0
За день: 0
Сегодня были:


RedDragons MyCorp © 2024