RedDragons


Воскресенье, 05.05.2024, 00:27


| RSS


Главная
Меню сайта

Наш опрос
Играете ли вы на Battle.net?
Всего ответов: 153

Главная » 2007 » Июнь » 2 » Гондар / Gondar - The Bounty Hunter
Гондар / Gondar - The Bounty Hunter
21:16
Изображение - Гондар / Gondar - The Bounty Hunter

Таверна света
( Light Tavern )
Тип атаки : Ближняя ( melee )

Атака – 45-59
Сила – 17 + 1,8
Ловкость – 21 + 1,8
Интеллект – 16 + 1,4
Защита – 4
Скорость атаки – 1,68
Скорость перемищения – 315
Дальность атаки - 128

СКИЛЛЫ И СО:

Изображение - Сюрикен( Shuriken Toss )(T)
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения

Уровень 1 100 повреждений
Уровень 2 200 повреждений
Уровень 3 250 повреждений
Уровень 4 325 повреждений
Манакост – 90/115/135/155
Кулдаун – 10/10/10/10

Комментарий: Неплохой скилл с приличным нанесением дамага. Поможет отбиваться от врагов и делать киллы. Тем более низкий кулдаун (10 сек), который будет позволять кидаться сюрикенами до посинения или до истощения маны.

Изображение - Ловкость ( Jinada ) (пассивная)
Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе

Уровень 1 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного

Комментарий: Прекрасный скилл, дополняющий превосходство гондара, да и киллы легче делать будет.

Изображение - Шаги ветра ( Wind Walk ) ( W)
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносится дополнительное повреждение

Уровень 1 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост – 50/50/50/50
Кулдаун – 25/25/25/25

Комментарий: Поможет нам вовремя смыться и вовремя появиться. Тем более с инвиза даёт дополнительный дамаг.

Изображение - Следы( Track ) ®
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. Если Гондар убьёт героя, то он получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя.

Уровень 1 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1
Уровень 2 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2
Уровень 3 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4
Манакост – 100/75/50
Кулдаун – 15/10/5

Комментарий: Но это самый важный скилл для гондара, я так считаю. Снимает защиту, даёт дополнительные деньги и скорость бега прилично повышает, но просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ скилл.

СО №1:

1.Сюрикен
2.Шаги ветра
3.Сюрикен
4.Шаги ветра
5.Сюрикен
6.Шаги ветра
7.Сюрикен
8.Следы
9.Шаги ветра
10.Ловкость
11.Следы
12.Ловкость
13.Ловкость
14.Ловкость
15.+
16.Следы
17-25. +

По мне это наилучший СО для Гондара. Я сам почти всегда пользуюсь именно этим СО. Здесь мы в начале в основном пользуемся инвизом и сюрикеном.

СО №2:

1.Шаги ветра
2.Сюрикен
3.Сюрикен
4.Ловкость
5.Сюрикен
6.Ловкость
7.Сюрикен
8.Следы
9.Ловкость
10.Ловкость
11.Следы
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Следы
17-22. +
23. Шаги ветра
24. Шаги ветра
25. Шаги ветра

Это другой СО. Хотя я вам не советую вам по нему качаться хотя как хотите это вам решать. Здесь у нас рулят криты и сюрикен. А в начале на 1 лвл мы прокачиваем инвиз чтобы убегать, от врагов или незаметно подходить а так в этом СО этот спел больше ничего нам не дает.

Плюсы и минусы.

+ Гондару за убийство героя дают больше денег(за счет ульта)
+ Не плох в середине и к концу игры.
+ Сюрикен обладает мини-станом.
+ Неплохая скорость бега(за счет ульта)
+ Хороший подбор скилов.
+ Хороший критовик с нужными артами.

- трудно раскачаться против рендж-героев
- Если у врага есть гем, то поможет только хороший и правильный сбор артов.
- Мало опасен без маны.
- Слаб в начале.

В принципе гондара кроме дамагера больше нельзя никак собрать, поэтому мы идем на дамагера.

Итем ордер №1:

Изображение - РоР (375) - + 2 к регенерации жизней; Это нам пригодится для того чтобы в начале дольше держаться на линии, тем более если против нас рендж-герой.

Изображение - танго (80) – съедаем дерево, тем самым восстанавливаем себе 175 хп за 25 секунд. Имеет 2 заряда. Нельзя сбить реген.

Изображение - Колба маны (50) – восстановление 100 ед. манны за 30 секунд; Покупаем 3 штуки чтобы чаще быть в инвизе и кидать сюрикен. (сбивается спеллом или ударом)

После 1 похода на базу мы должны купить:

Изображение - брейсер 2 штуки (510х2); Собираем если вам не хватает жизней в начале игры или вас достают нюкеры. Т.к. у гондара в начале мало жизней тут они к самой кстати.
и
Изображение - сапог (500) который повышает скорость бега на 50. Это нам даст догонять и убегать от врагов.

далее у нас идет
Изображение - СиЯ (5100).
Довольно нужный арт для гондара.

+16 к силе
+16 к ловкости
+16 к атаке
+10% к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
Пассивно

10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.
Орб-эффект

улучшаем сапог в
Изображение - костыль. (1530)
+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки

Потом собираем
Изображение - 2 МкБ. (5400х2)
+75 к атаке
+15% к скорости атаки

Пассивно:
Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.(т.е. мини стан)

дальше
Изображение - буриза. (6200)
+75 к атаке

Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.

Ну и конечно же
Изображение - бабочка (5950). В принципе это обязательный арт для гондара.
+25 к ловкости
+25 к атаке
+25 к скорости атаки

Пассивно:
Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) общий шанс уклонения от удара считается по формуле: Шанс = 1 - ( 0,75 в степени n ), где n - количество Бабочек (The Butterfly).

При сборке нескольких бабочек шанс промахов:
Количество артов: шанс промаха:
1 25 %
2 44 %
3 58 %
4 68 %
5 76 %
6 82 %


В конечном итоге у нас должен получиться такой инвентарь:


Здесь у нас выходит 2 МкБ, костыль, СиЯ, буриза и бабочка.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИО №2:

Здесь у нас выходит МкБ, радианс, костыль, СиЯ, буриза и бабочка.

В этом ИО мы собираем место 2-ого МкБ
Изображение - радианс (5325)
+70 к атаке

Пассивно:
Магия Уклонение (Evasion) дает 8% шанса уклонения от удара.
Магия Жертвоприношение - на расстоянии 550 единиц все вражеские юниты получают по 35 единиц повреждений в секунду.

Комментарий: Этот арт более полезен при масс замесах.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИО №3:

Здесь у нас выходит 2 МкБ, десолятор, костыль буриза и бабочка.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Здесь мы идем через
Изображение - десолятор (4420)
т.е. собираем его место СиЯ
+60 к атаке

Пассивно:
Магия Порча (Corruption) дает снижение защиты атакуемого юнита на 6 единиц на 5 секунд.

Орб-эффект

Комментарий: магия этого итема порча (снижение защиты) идет в бонус к нашей ульте (будет больше снижаться защита у врага которого мы будем бить и на которого мы кинули ульт).

Возможные итемы которые можно собрать гондару:

Изображение - Подарок Владимира (2400)
+12 к атаке

Пассивно:
Аура восстановления жизни (Lifesteal Aura): Для дружественых юнитов возвращается в виде здоровья 16% от нанесенных противнику повреждений (для ближнего боя).
Аура магии (Brilliance Aura): +80% к восстановлению маны.
Аура религии (Devotion Aura): +5 к защите.

Заметьте нет Орб-эфекта поэтому можно собирать в месте с СиЯ или десолятором.

Изображение - Гиперстоун (2300)
+55% к скорости атаки

Ну это можно купить если не хватает денег, но позарез нужен бонус к скорости атаки.

Изображение - Башер (3220)
3 к силе
+30 к атаке

Пассивно:
Магия Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10% шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона.
В принципе у гондара неплохая скорость атаки, поэтому можно собрать и башер.

Изображение - Скади
+25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны

Пассивно:
Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды.

Орб-эффект

Изображение - Аегис
+10 защита

Пассивно:
Урон от заклинаний на 35% меньше.
3 Заряда магии Воскрешение (Reincarnation) дает возможность возродиться у фонтана с 1500 здоровья сразу после смерти.

Нельзя выложить.

Изображение - Рапира

+250 к атаке

Нельзя выложить.
Выпадает при смерти.

Ну а это классика – рапира с аегисом.

Изображение - Сатаник
+25 к силе
+5 к защите

Пассивно:
Возвращается в виде здоровья 23% от нанесенных противнику повреждений.

Активно:
Магия Смертельный союз (Deathpact) убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита - в здоровье; 15% - в ману). Стоимость - 105 маны. Кулдаун - 20 секунд. Радиус - 400 единиц.

Орб-эффект

Собирается если позарез нужны жизни и большой Лайфстил
.

Изображение - батл фурии
+65 к атаке
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к регенерации маны

Пассивно:
Магия Разбрызгивание (Cleaving Attack) дает возможность нанести 35% урона от нанесенного врагу повреждения юнитам в радиусе 200 единиц.

Ну а это если у нас уж совсем тяжко с фармом.

Изображение - Тараска
+35 к силе
+300 к здоровью
+11 единиц к восстановлению здоровья в секунду

Это если против нас сильные нюкеры или силовики которые нас быстро убивают. А мы просто ничего не можем сделать без жизней.

Тактика:

1-7:

Как только появляемся как я уже говорил покупаем РоР, танго и пару колб маны. Теперь предстоит выбор дорожек. Идем на низ или на верх так как на середине будет или рендж герой или какой нибудь нюкер каторый будет нам надоедать и не давать раскачиваться и фармиться. На этой стадии игры нам нужно как можно больше нафармиться. Если против нас какой нибудь мили-герой или дохлый агильщий ведем себя нагло. Но не сильно конечно. Зарабатываем экспу и фармимся ласт хитом. Особо не лезим на героя т.к. в начале мы еще хилые. Стараемся не выступать в масс замесах, нас будут просто убивать. Если на нас нарывается герой на нашей линии просто кидаем в него сюрикен и он отстает, если нет то можно чуть его побить, а потом уйти в инвиз. Помните что при ударе из инвиза враг получает бонус дамаг – пользуйтесь этим на протяжении игры. Конечно по возможности делаем килы т.е. если у противника около 400 жизней то можно спокойно подойти с инвиза и начать его бить после 3 ударов у него остается около 200 хп он начинает убегать мы кидаем сюрикен он умирает все просто. Но это как получиться.

8-18:

Это любимая стадия раскачки гондара где можно начать быстрое херокильство героев одного за другим. Итак если мы пошли по 1 или по 2 ИО то, после стадии фарма у нас должно быть собрано костыль, СиЯ и 2 брейсера. А если по 3 то 2 брейсера костыль и десолятор. Итак тут все просто особенно если против нас дохлый агильщик или маг. Значит подходим к врагу с инвиза делаем 2 удара, кидаем сюрикен и карту и тут же уходим в инвиз, у врага будет около 60% хп. Ждем рядом с ним в инвизе если он стоит и фармится мы ждем кулдаун нашего инвиза и сюрикена. Как только обошел инвиз подходим к немо с зади и начинаем бить он убегает мы кидаем карту, сюрикен и добиваем. Если же он стал убегать мы просто бежим за ним и тупо кидаемся сюрикенами. Далее стоим дальше фармимся в это время смотрим на карту нет ли ни у кого 500 хп. Если есть то мы врубаем инвиз и бежим к нему за то время пока мы добежим кулдаун пройдет мы подходим из-за спины начинаем бить он убегает мы кидаем карту, сюрикен и добиваем. И так все время на протяжении этой стадии. Здесь мы должны отлично нафармиться для следующей стадии игры.

19-25:

Ну и вот она лейта где гондар средний герой но при правильно закупке он может порвать многих. После стадии херокильства у нас должна быть полная закупка. Если у нас все есть то просто ходим с командой и все. Здесь если есть одинокие герои-враги то можно в принципе пойти и убить. Ну как всегда по нашей тактике инвиз/карта и дальше просто бежим и просто кормим его критами. Можно добить сюрикеном. В масс замесах принимаем участие дамагера. Мы можем смело принимать участие в масс замесах только не при каких условиях не лезть в качестве танка вас сразу сольют. Еще 1 минус этого героя почти безполезен для команды только лишь своим ультом т.к. на соперника на которого кинули карту виден даже в инвизе.

Союзники и враги:

Союзники:

ИзображениеИзображениеИзображение - с ихним замедлением мы творим чудеса

ИзображениеИзображениеИзображение - все дизейбелы нам полезны.

ИзображениеИзображениеИзображение - станеры нам тоже помогут при масс замесах.

Изображение - вовремя полечит и кинет анти каст.

Изображение - просто полечит, да и замедление неплохое.


Враги:

ИзображениеИзображениеИзображение - мы не сможем убивать их, а при масс замесах они помогут убить нас.

ИзображениеИзображениеИзображение - если мы остались без маны то они со своим замедлением нас просто убьют.

Изображение - считаю его главным врагом гондара из-за ульты и 3.

Версия доты во время написания гайда 6.39.

Просмотров: 4029 | Добавил: reddragons
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Всего: 268
Новых.
За месяц: 0
За неделю: 0
За день: 0
Сегодня были:


RedDragons MyCorp © 2024