Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » 2007 » Июнь » 3 » Рексар / Rexxar - The Beastmaster
Рексар / Rexxar - The Beastmaster | 11:50 |
Рексар / Rexxar - The Beastmaster
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 23 + 2,2 Ловкость 18 + 1,6 Интеллект 16 + 1,9 Защита 2 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 310 Атака 33 - 37 Дальность атаки 100
Плюсу и минусы героя: + хороший херокиллер + все скиллы подобраны специально для героя + высокая скорость атаки для силача + можно сделать хорошего пермобашера + хорошая анимация атаки + классный пушер с нужными артами
- в основном герой-одиночка - в начале мало маны для частого юзанья Wild Axes’а - ульт становится бесполезным, если враг собрал Linken's Sphere - мало применяется в командных играх (редко)
Скиллы и СО:
Дикие топоры ( Wild Axes ) Клавиша : W
Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья.
Уровень 1 Каждый топор наносит 90 единиц урона Уровень 2 Каждый топор наносит 120 единиц урона Уровень 3 Каждый топор наносит 150 единиц урона Уровень 4 Каждый топор наносит 180 единиц урона Стоимость маны – 120/120/120/120 Кулдаун – 15/15/15/15
Зов природы ( Call of the Wild ) Клавиша : D
Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания.
Ястреб Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд Здоровье: 300 / 300 / 875 / 875 Мана: 0 / 0 / 0 / 0 Атака: не атакует Дальность атаки: не атакует Навыки: - Постоянная невидимость: (Пассивный) Невидим другим юнитам
Свинья Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд Здоровье: - / 400 / 400 / 700 Мана: - / 0 / 0 / 0 Атака: - / 23-29 / 23-29 / 43-49 Дальность атаки: 550 Навыки: - Яд свиньи: (Пассивный) Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 20% / 35%. Длится - 3 секунды.
Уровень 1 Вызывает ястреба-скаута. Уровень 2 Вызывает ястреба-скаута и свинью. Уровень 3 Вызывает более мощного ястреба-скаута и свинью Уровень 4 Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощную свинью Стоимость маны – 50/50/50/50 Кулдаун – 40/40/40/40
Звериный гнев ( Beast Rage ) Пассивная
Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар меняет цель, то его скорость атаки возвращается к нормальной.
Уровень 1 4 последовательных удара дают Рексару увеличение скорости атаки на 10% Уровень 2 Каждые 3 последовательных удара дают Рексару увеличение скорости атаки на 10% Уровень 3 Каждые 2 последовательных удара дают Рексару увеличение скорости атаки на 10% Уровень 4 Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Древний рев ( Primal Roar ) Клавиша : R
Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь.
Уровень 1 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды Уровень 2 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды
Уровень 3 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды Стоимость маны – 175/250/325 Кулдаун – 180/180/180
Комментарии к скиллам.
Wild Axes – неплохой нюк, которой наносит повреждения всему, что стоит у него на пути. Имеет приличное повреждение в центре, где топоры скрещиваются или куда вы их направили. Если вы хотите будь героя, то лучше сначала его потрепать топорами, но так, чтоб маны хватила на наш ульт. Когда-нибудь нам придётся добивать противника топорами, то тогда мы должны рассчитать или угадать, как хотите, куда пойдёт враг и пусть топоры наперёд. А ещё учитывая то, что топоры имеют большой радиус полёта, мы можем их кидать из леса, из-за возвышенностей и низменностей, откуда хотите. И мы не должны забывать про это свойство топоров всю игру. Вообще очень нужный скилл.
Call of the Wild - этот скилл наша палочка выручалочка. Наша птица достаточно далеко идет и её можно поставить над деревьями так, чтоб враги не достали её, тем более на последнем левеле птица становится невидимой, что её делает ещё лучшей разведкой для рексра. А кабан нам будет помогать делать киллы при помощи своей травилкой, также он будет помогать фармиться и спасать нас от врагов, если за нами гонятся, то кабан их может замедлить, тока если герой не блинкер. Да и команде будем помогать своими зверушками.
Beast Rage – ещё очень нужный скилл для героя-одиночка или для дуэлей, кем и является рексар, так как он в основном соло герой, но иногда его берут в командных играх. Этот скилл поможет нам делать фаст килы, которые будут происходить во время стана, сделанового нашим ультом. Если кто-то попытается убежать, после нашего натиска, то можем добить топорами. Кстати этот скилл идеально подходить для фарма, но только тогда, когда вы бьёте нейтралов, а не убиваете ласхитом. Иногда бывают случае, когда герои выходят раз на раз на речке и в этих случаях рексар прекрасно подходит, потому что почти во всех дуэлях он может выйти победителям, только если противник собрался так, чтобы контрить рексара лучше, чем сам рексар. В этих случаях поможет анализ ситуации.
Primal Roar – ну очень полезный скилл, который имеет массу применений, всё зависит от вашей фантазии. Вы можете спасать команду и себя, делать киллы, помогать команде в замесах и многое другое. Этот скилл не только глушит цель, на которую вы направили свой ульт, но и отталкивает всех рядом стоящих вражеских юнитов и замедляет их. Если вы напали на врага и видите, что он не собирается отступать, то просто фокусируемся на нём, а потом юзаем ульт, если он решил убежать или если вы чувствуете, что не сможете потянуть противника. Вообще применений много, просто надо немного подумать и как только у нас есть возможность прокачать этот скилл, то качаем.
СО №1: 1.Wild Axes 2.Beast Rage 3.Wild Axes 4.Beast Rage 5.Wild Axes 6.Primal Roar 7.Wild Axes 8.Beast Rage 9.Beast Rage 10.Call of the Wild 11.Primal Roar 12.Call of the Wild 13.Call of the Wild 14.Call of the Wild 15.+ 16.Primal Roar 17-25.+
Комментарий: Это самый распространенный вариант раскачки рексара, но в основном для соло-героя. Наша задача фармиться и откидываться топорами до появления ульта, а после можно делать киллы.
СО №2: 1.Wild Axes 2.Call of the Wild 3.Wild Axes 4.Call of the Wild 5.Wild Axes 6.Primal Roar 7.Wild Axes 8.Call of the Wild 9.Call of the Wild 10.Beast Rage 11.Primal Roar 12.Beast Rage 13.Beast Rage 14.Beast Rage 15.+ 16.Primal Roar 17-25.+
Комментарий: Здесь уже прокачка рассчитана на килл с ранних левелов или для команды. Разведаем птичкой руны и высматриваем противников, а кабаном стараемся фармиться и при помощи его травилки делать килы, а также догонять недобитых врагов вместе с командой, но это только в начале игры, потому что дальше идут масс замесы, где тоже, иногда, могут помочь наши зверушки.
СО №3: 1.Call of the Wild 2.Beast Rage 3.Call of the Wild 4.Beast Rage 5.Call of the Wild 6.Primal Roar 7.Call of the Wild 8.Beast Rage 9.Beast Rage 10.Wild Axes 11.Primal Roar 12.Wild Axes 13.Wild Axes 14.Wild Axes 15.+ 16.Primal Roar 17-25.+
Комментарий: Малоэффективная раскачка, но всё-таки на существование имеет право. В основном используется, если против нас стоит range-герой, чтоб фармиться нашей свинкой и разведывать территорию птичкой, тем самым помогать команде. Вообще можно сказать, что это СО для команды.
ИО:
В начале мы должны взять Ring of Regeneration и 2 Lesser Clarity Potion, чтоб чаще кидать топоры:
Ring of Regeneration (375) +2 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Lesser Clarity Potion (50) Активно: Восстанавливает 100 маны в течение 30 секунд. Можно купить несколько (если в инвентаре есть пустой слот). Если юнит атакован, то действие прекращается. Есть кулдаун при покупке.
При первом походе к фонтану мы должны нафармить на Boots of Speed и пару Bracer’ов, чтобы увеличить скорость бега и жизней, а также немного маны:
Boots of Speed (500) +50 к скорости. Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Bracer (175) +6 к силе +3 к ловкости +3 к интеллекту
Gauntlets of Ogre Strength (150)
Circlet of Nobility (185)
Вот теперь у нас идёт расхождение на несколько видов сбора артов рексару. Рассмотри каждый по отдельности:
ТАНК
Покупаем Helm of the Dominator’а, а потом Power Threads. После сбора костыля фармиться станнит намного легче, так как скорость атаки стане выше и к фонтану станем бегать реже, потому что Шлем доминирования поможет нам восстановить потерянные жизни:
Helm of the Dominator (1850) +10 к атаке +5 к защите Пассивно: Возвращается в виде здоровья 15% от нанесенных противнику повреждений. Активно: Магия Доминирование (Dominate) захватывает 1 крипа на расстоянии до 700. Кулдаун - 300 секунд. Стоимость - 200 маны Орб-эффект
Mask of Death (900)
Helm of Iron Will (950)
Power Threads (420) +65 к скорости движения +35% к скорости атаки Увеличение скорости движения не складывается с другими Сапогами скорости ( Boots of Speed ), Мощью шагов (Power Threads) и Сапогами путешествия (Boots of Travel).
Boots of Speed (500)
Gloves of Haste (610)
Из Helm of the Dominator’а делаем Satanic после чего фармим на пару Heart of Tarrasque:
Satanic (1100) +25 к силе +5 к защите Пассивно: Возвращается в виде здоровья 23% от нанесенных противнику повреждений. Активно: Магия Смертельный союз (Deathpact) убивает дружественного юнита и превращает его здоровье в своё (85% здоровья юнита – в здоровье; 15% - в ану). Стоимость – 105 маны. Кулдаун – 20 секунд. Радиус – 400 единиц. Орб-эффект
Helm of the Dominator (1850)
Messerschmidt's Reaver (3200)
Heart of Tarrasque (1200) +35 к силе +300 к здоровью +11 единиц к восстановлению здоровья в секунду
Vitality Booster (1100)
Messerschmidt's Reaver (3200)
Вот так должен выглядеть инвентарь рексара-танка:
У вас остаётся ещё 2 свободных слота, которые вы можете забить любыми артами по вашему желанию. Например, старая добрая классика Aegis of the Immortal (4050) и Divine Rapire (7800).
ПЕРМОБАШЕР
Покупаем Power Threads, Mask of Madness, 2 Cranium Basher, также ещё можно купит 2 Hyperstone’а, но это уже по желанию, учитывая то, что чем больше ударов тем чаще баш:
Mask of Madness (1950) Пассивно: Возвращается в виде здоровья 17% от нанесенных противнику повреждений. Активно: Магия Сумасшествие (Berserk) увеличивает на 75% скорость атаки, на 15% скорость движения и на 20% атаку. Продолжительность 12 секунд. Кулдаун 30 секунд. Стоимость маны 50 единиц. Орб-эффект
Mask of Death (900)
Cranium Basher (1460) +3 к силе +30 к атаке Пассивно: Магия Оглушение (Bash) дает в ближнем бою 15% шанса (в дальнем бою - 10% шанса) оглушить на 1.1 секунды и нанести 25 дополнительных единиц урона.
Gauntlets of Ogre Strength (150)
Mithril Hammer (1610)
Hyperstone (2300) +55% к скорости атаки
В итоге получается вот такой инвентарь:
ДАМАГЕР
Покупаем Power Threads, Burize-do Kyanon и 2 Monkey King Bar’a. Этот итем рассчитан на убийство вражеского героя во время действия вашего ульта:
Burize-do Kyanon (1250) +75 к атаке Пассивно: Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.
Crystalys (2350)
Demon Edge (2600)
Monkey King Bar (1650) +75 к атаке +15% к скорости атаки Пассивно: Шанс в 30% нанесения удара со 100 дополнительными единицами урона и остановкой кастования врагом заклинания.
Quarterstaff (1150)
Demon Edge (2600)
Инвентарь рексара-дамагера в конце:
Если враг стал собирать Blade Mail’ы, то мы должны купить что-нибудь на лайфстил, а нетто мы просто будем убивать сами себя. Сюда ещё можно добавить Battle Fury. Вся суть раскачки дамагера - это убивать врагов под станом, действия вашего ульта.
Ещё можно рассмотреть несколько артов для рексара, которые в той или иной ситуации нам могут потребоваться, но решать вы будете сами. Просто ориентируйтесь по игре:
Vladimir's Offering (1000) +12 к атаке Пассивно: Аура восстановления жизни (Lifesteal Aura): Для дружественых юнитов возвращается в виде здоровья 16% от нанесенных противнику повреждений (для ближнего боя). Аура магии (Brilliance Aura): +80% к восстановлению маны. Аура религии (Devotion Aura): +5 к защите.
Ring of Basilius (500)
Mask of Death (900)
Stygian Desolator (1200) +60 к атаке Пассивно: Магия Порча (Corruption) дает снижение защиты атакуемого юнита на 6 единиц на 5 секунд. Орб-эффект
Mithril Hammer (1610)
Mithril Hammer (1610)
Vanguard (2275) +250 к здоровью +4 к восстановлению здоровья в секунду Пассивно С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона
Ring of Health (875)
Stout Shield (300)
Vitality Booster (1100)
Radiance (1525) +70 к атаке Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) дает 8% шанса уклонения от удара. Магия Жертвоприношение - на расстоянии 550 единиц все вражеские юниты получают по 35 единиц повреждений в секунду.
Sacred Relic (3800)
Sange & Yasha (1000) +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке +10% к скорости атаки +10% к скорости передвижения Пассивно: 10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд. Орб-эффект
Sange (2050)
Yasha (2050)
Eye of Skadi (1250) +25 к ловкости +25 к интеллекту +25 к силе +200 к здоровью +150 маны Пассивно: Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атаке замораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на 30%. Заморозка действует 2 секунды. Орб-эффект
Point Booster (1200)
Ultimate Orb (2300)
Ultimate Orb (2300)
Также можно собрать Linken's Sphere (5500) или Black King Bar (3800), если вас достали нюкеры, но вобщем такого не должно случится. Ещё один полезный арт для рексара может быть Blade Mail (1770), но надо ориентироваться кто против вас. Например, если против вас тини, то можно собрать, потому что он будет сам себя убивать, но помните, что эффект этого арта можно законтрить лайфстилом или большим количеством жизней.
ТАКТИКА
Как только появились, то сразу смотрим, кто против нас играет. Если это герои с обратно атакой (Центурион / Bradwarden - The Centaur Warchief и Неруб - Жук / Anub'arak - The Nerubian Assassin), то нам надо обязательно надо собрать арт на lifestyle.
1-6: как только появились, закупаемся и, как обычно для melee-героев, идём вверх или вниз, потому что в центре range-герои. Если мы решили быть героем-одиночка, то просто фармимся ласт хитом и кидаемся топорами, если есть возможность сделать килл, то не упускаем такой шанс. А если вы всё-таки решили пойти на команду и с вами стоит какой-нибудь станер, то ведём себя как можно наглее, только не очень сильно, чтоб не отхватить. В этой стадии игры помогаем своими зверушками команде: открываем территорию и ищем партизанов в лесу, а также смотрим какие руны находятся на реке; кабаном фармимся и стараемся делать киллы, а ещё можем помогать команде догонять недобитых врагов.
6-16: тут команды становятся более агрессивными и делают засады одной за другой, но мы должны мешать вражеской команде и открывать их птицей. Стараемся участвовать в каждом масс замесе, потому что мы очень будем помогать команде своим ультом. Также можно спасать наших союзников от вражеских натисков. Например: мы как-то не уследили птицей, что в лесу сидят партизаны, и на нашего союзника напали. Конечно на герой не станет драться один против нескольких и станнит убегать. Вот тут мы можем ему помочь нашим ультом, а также и наше команде, которая мчится на всех порах на помощь к нам. Берём юзаем ульт так, чтоб все попали под него и, желательно, фокусируем свой ульт на станера. Если наша команда успела прибежать, то можем сделать пару килов.
16-25: игра уже подходит к концу и у вас должны быть собраны довольно приличные арты, всё зависит от того, что вы выбрали. Здесь можно делать вылазки 1 на 1 или 1 на 2. Если вы пошли по пути танка, то идём впереди всей команды и стараемся вынудить наших противников потратить на нас свои спелы, после чего делаем ульт и фокусируем атаку на самого слабого героя из вражеской команды, так как ваша команда должна последовать за вами или нападёт на самого опасного вражеского героя. Ну если вы решили пойти на дамагера или пермобашера, то стараемся выловить героев-одиночек (например, партизанов в лесу) и пушить, так как у нас неплохой дамаг. Ну вот и всё!
Союзники и Враги:
Союзники
- хороший станер и нужная аура для рексара-дамагера. - хороший нюкер, который хорошо замедляет, что и является нам на руку. - поможет нам станом, да и защиту увеличит. - имеет стан и ауру вампира, которая нам понадобится. и - их морозная атака поможет нашему кабану замедлить врага, а значит, мы сможем делать киллы.
Враги
и - имеют возврат атаки, что нам не понравится - будем без маны, а значит без топоров и ультов, если правильно соберётся, то проиграем. - самый сильный дуэлянт в доте - их слишком много, а мы одни, да и без маны скорей всего будем
P.S. "Критику писать аргументировано. И как вам гайд?" Сообщение отредактировал Bre@ker - 10.1.2007, 22:04
|
Просмотров: 4022 |
Добавил: reddragons
|
| |
| | |
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Всего: 268 Новых. За месяц: 0 За неделю: 0 За день: 0 Сегодня были: |
|
|