Crystal MaidenЭксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником глубоко в сердце Winterspring, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути.
Начальные параметры:
Сила 16 (+1.7 за лвл)
Ловкость 16 (+1.6 за лвл)
Интеллект 21 (+2.9 за лвл) –основной
Хп 454
Мп 273
Защита 1
Дальность атаки 600
Скорость бега 280
Сила атаки 38-44
Скилы:
Frost Nova (горячая клавиша V)
Спел, наносящий урон врагу и всем вражеским целям вокруг него, так же уменьшает ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость атаки) на 20%, на 4 секунды. С какого расстояния стреляем - с такого и нюкаем... 600 воощем
1ый уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг
2ой уровень: 100 урона цели, 100 урона вокруг
3ий уровень: 125 урона цели, 125 урона вокруг
4ый уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг
Манна кост: 100\130\155\ 185, кулдаун 11 сек
Frostbite (горячая клавиша E)
Запечатывает жертву в ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона.
Так же куб срывает некоторые заклинания противника, но и противник из куба может кастовать некоторые заклинания. Брасаем чуток поближе, чем Frost Nova (около 500)
1ый уровень: длится 1.5 сек
2ой уровень: длится 2.0 сек
3ий уровень: длится 2.5 сек
4ый уровень: длится 3.0 сек
Манна кост: 115\125\140\150 , кулдаун 10 сек
Brilliance Aura (пассивный скил)
Действует как на вас, так и на ваших союзников (увеличивает манна рег). Перекрывает ауру базиля.
"Дальность" ауры - 300.
1ый уровень: 33% манна рег
2ой уровень: 67% манна рег
3ий уровень: 100% манна рег
4ый уровень: 133% манна рег
Freezing Field (горячая клавиша Z)
Вокруг героя начинается ледяной хаус: то тут то там на протяжении трёх секунд будут взрываются льдинки, наносящие урон врагам. Так же вражеский герой попавший под ульт мэйденки замедляется. Ещё стоит отметить, что ульта наносит урон врагам в инвизе и является Channeling магией, тоесть срывается всякого рода дизейблами станами и сайленсами. Так же ульта может быть апгрейжена аганимом (синий посох).
Ульта у нас чисто рендомная, вообщем типо как повезёт, но это не мешает ей считаться одной из самых сильных ультим в доте.
1ый уровень: каждая льдинка наносит 105 урона (170 с аганимом)
2ой уровень: каждая льдинка наносит 170 урона (250 с аганимом)
3ий уровень: каждая льдинка наносит 250 урона (310 с аганимом)
Манна кост: 300\400\600 (аганим не влияет на стоимость заклинания по манне)
Кулдаун: 150\120\90 (секунд разумеецца)
Плюсы и минусы героя:
+обесдвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD
+тимплейный герой и образует много интересных связок
-макс хп не предел мечтаний
-ульт контрица всякими гадостями ...
зы: мало, но всё же ...
Пару слов о ластхите:
Анимация атаки, имхо, прекрасная ... но в начале атака не очень больщая, поэтому прямые руки приветствуются (чтоб стоя на линии денюжку накопить), ну а как потом ей можно криво крипица - просто хз
Если уходите куданить (например на базу), то можно кинуть Frostbite на вражеского крипа ренджевика ... даже с полными hp он принесёт вам голд
SO у неё имхо два:
Первый:
1 Frostbite
2 Frost Nova
3 Frostbite
4 Frost Nova
5 Frostbite
6 Freezing Field
7 Frostbite/Frost Nova
8 Frost Nova/Frostbite
9 Frost Nova
10 +
11 Freezing Field
12-15 +
16 Freezing Field
17-21 +
22-25 Brilliance Aura
Ориентирован на огневую мощ... ну ещё ауру можно пораньще начать качать, по обстоятельствам, так сказать ...
Второй:
1 Brilliance Aura/Frostbite (зависит от того чо и как на линии ...)
2 Frostbite/Brilliance Aura
3 Frostbite
4 Brilliance Aura
5 Frostbite
6 Freezing Field
7 Frostbite
8 Brilliance Aura
9 Brilliance Aura
10 Frost Nova
11 Freezing Field
12 Frost Nova
13 Frost Nova
14 Frost Nova
15 +
16 Freezing Field
17-25 +
Ориентирован на спам Frostbite-ом в самом начале, и регом манны для портнёра по направлению (ну и всей команды вследствии) ... ну ещё нову можно пораньще промаксить, по обстоятельствам, так сказать ...
Начальный закуп:
Зависит от того, какой IO мы выбираем в последствии ...
Имхо их так же два:
Жывотнае (если на вас таковая обязанность)
(+3str)
maybe
... но денег не анлимит, чьорт xD
и
Опять же кура (опять же если на вас таковая обязанность)
2 щтука
maybe
Ну вот мы и дощли до
IO:
По начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повыщаем свои шансы выжить в этом ужасном и жестоком мире:
(500) и недостоющие элементы брейсера(185+175), mayby
, раз уж так сказанул
А вообще свиток тп лучще носить с собой ... быть может он спасет Вам жизнь, а может и отнимет чью-нитьДалее мы сосредотачиваемся на сборке еула!
(900) +
(1000) +
(450) + рец
(450)
Дальще можно собирать меку, а можно купить что-ниубдь для себя... но хватит думать о себе, мы же тимплейный герой!
Докупаем
(57) и рец к
(225)
Далее
(650) +
(57) + рецепт
(200)
Ну и рец
(900)
(када я говорил купить что-нибудь себе, в принципе я не шутил ... это может быть, к примеру,
)
Кол-во вихрей уже неумолимо уменьшается, поэтому неплохо бы доделывать гуинсу
(1150) +
(450) + нашу
... ах да, ну и рец на
(450)
У нас остаётся 3 функционально свободных слота, в которые могут быть собраны следущие арты:
(3300) - как таковой даст нам необходимые hp и пополнит наши запасы mp
(+2900 за Mystic Staff ) - усиливает ульт ... штука полезная, учитывая что делается из Soul Buster`а, в итоге даст нам по 500 hp и mp, и 30 инта (со всеми вытекающими последствиями для дамага)
(3800) - становимся неуязвимыми для всякой дряни, которая срывает нам ульт, а ещё становимся немного толще ... прелестный арт
контрится пургой, но сомневаюсь что её будут собирать специально против Вас ...
(3800) - инвиз ... можно кастануть ульт из инвиза, а можно кастануть ульт и уйти в инвиз ... прикольно, но контрится вардами
(2150) - догоняем, убегаем ... в сочетании с бкб смотрится очень даже, но два слота занимает ...
(5500) - чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать рег за такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто не вижу смысла
(5575) - я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем игру не ультом, просто надо уметь его удачно применить ... рег у нас и так есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь како-нибудь там
(3000, +1350 апгрейд) - в принципе щтука полезная, а если за\против нас Пугна - так тем более ...
(7050) - вообще разговор ниочём ... зачём нам замедление за 7к? Оо
своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём, красиво ко всем статам даёт ...
(4050) - no comments, плохо чтоль иметь повыщенный p.def и m.def, и при этом ещё три рессурекщена! Парит только то, что в последних (для меня
играю с версий 5.60) он не исчезает ...
(5500) - рег mp оболдеть, а так и hp рег будет великолепный ... ну я типо молчу про гору hp
И наконец самое сладкое ...
(2750) - по соотнощению цена/качество как пиво "Остмарк". Этому арту будет посвещён второй IO.
По начальному закупу №2 первыми покупками будут:
(500), рецепт на
(225), и
(450).
Не астраномическая сумма, позволю себе заметить ... бум быстрее бегать, выще прыгать и станем немного толще.
В принципе этот IO отрецает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит - конечно же можно купитьДалее собираем первый лвл имба-книжки
(1000) +
+ рец (1300)
Далее
(650) +
(57) + рецепт
(200)
Ну и рец
(900)
Это костяк нащего IO, мы должны иметь прямые руки и пряморуких партнёров по команде ... потому что выигрывать надо быстро! Чем меньще народу в партии - тем выще эффективность IO.Далее мы стоим перед выбором: апгрейд книжки, еул, или бкб
Впринципе всё зависит от обстаятельств ... Если гадостей у врага много - то лучще бы идти в еул, но я чаще всего беру 2ой и 3ий рец некромикона ... как бы то нибыло - бкб в этой очереди явно третий.
Дальнейщий расклад уже описан выще ... как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю вещами ... Нельзя выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ... надо уметь думать и действовать по ситуации.
Пару слов о Necromicon`е:
Микро, микро ... кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему навсречу, вызываем некросов, кастуем ульт, атакуем некрасами ... всё это должно занять не больще секунды
Ещё о некросах ... есть два условия, по которым мы выбираем кем же из них первым действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если требуется отсос манны - то выбираем желтого и клавишей R "сасём" у кого надо ... если такой необходимости нет, то выбираем синего (потому что синий некрос, вылазая из книжки атакует рендомно, и на фоне ульта мы можем не заметить, что он кусает вражеского крипа... ведь желтым мы и так успеем заюзать мана бёрн, а каждый удар синего важен).
Ну и немного тактики:
Мы универсальная кусающаяся манарегательная мащинка, поэтому полезнее (полезнее не есть лучще) идти на линию не одному, а с напарником ... чем злее и каварнее нюки у напарника - тем нам приятнее, а врагу обиднее...
Начало игры: наши спелы хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача харасить врага, не давая ему набирать опыт и деньги, но не забываем что из куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать. Ну и ессно ластхитим.
Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь.
Мы должны вести себя соответственно своим способнастям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану...
Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как можно эффективнее (он попрежнему силён, хотя бы потому, что аганим собирается именно к лейту...).
Во время боя раскидывайтесь спелами "с умом" ... не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучще сделать наоборот.
Вечный вопрос:грейдить ли соби в базиль? да ради бога ... всеравно наща аура пербьёт базилевскую, а аура армора как была так и останецца
С кем хорощо:
Да со всеми
Чем больще урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее.
Воощем: Зеус, Лина, Огр-маг, Энигма, Тинкер,
Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем), Атропос, Некролит, Легарас , Лич, Баньща, Лион, Варлок ... вообщем можно долго перечислять
Из силовиков/агильщиков: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ...
Вообщем все
©
Против кого плохо:
Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто может даже не дать его скастовать: Дум, Воид, Магина, Атропос (для примера).
Сообщение отредактировал alien_Kenig - 17.4.2007, 16:59