-
Luna MoonfangИстория:Луна - стойкий приверженец и набожный последователь богини луны Элуны. Она сражается рядом с Сентинелами в бесконечной битве, чтобы очистить земли от нечисти Скоржей.За ее отвагу она была награждена маленькой частью мистической силы Элуны. Луна использует свой дар чтобы проделывать себе путь через своих врагов. Говорят, что луна может вызвать яркий луч лунного света и всегда окружена сияющей аурой.Луна-светоч для Сентинелов, бдительный страж.
Начальные характеристики:- Сила 15 +1.75
- Ловкость 22 +2.8 (основной навык)
- Интеллект 16 +1.85
- Дистанция атаки 330
- Начальная скорость 320
Магия:Lucent Beam - Лунный лучЛуна концентрирует лунную энергию и направляет ее, нанося повреждение врагу.
- наносит 75 дамага, кулдаун 6 сек. Стоит 95 маны.
- наносит 150 дамага, кулдаун 6 сек. Стоит 110 маны.
- наносит 225 дамага, кулдаун 6 сек. Стоит 125 маны.
- наносит 300 дамага, кулдаун 6 сек. Стоит 140 маны.
//Имеет министан, поэтому не стесняемся портить жизнь любителям ченнелингов.Moon Glaive - Лунные глейвыПозволяет Луне атаковать нескольких врагов каждым броском чакрума.Каждый следующий отскок наносит на 35% меньше повреждений.
- 1 отскок
- 2 отскока
- 3 отскока
- 4 отскока
//Скилл не дает использовать почти все орбы.С дезолятором, сейнжом, маилстормом мы не атакуем вообще. Манта и скади ничего не дают, просто атака. Единственный работающий орб - лайфстил. Причем только с первой цели, отскоки не считаются.Lunar Blessing - Лунное благословениеРядом с Луной стреляющие юниты получают бонус к базовой атаке
- 6% повышение силы атаки
- 13% повышение силы атаки
- 20% повышение силы атаки
- 27% повышение силы атаки
//Скил повышает только базовый дамаг! Тоесть на последнем уровне от ауры у нас будет всего +28 дамага не зависимо от артов.Eclipse - ЗатмениеПризывает пучок лунных лучей, нанося повреждения врагам вокруг
- 4 (4)луча. Кулдаун 140(130) сек.Стоит 250(225) маны.
- 7 (8)лучей максимум 4(5) луча на одну цель. Кулдаун 120 (110)сек. Стоит 350(325) маны.
- 10 (12)лучей максимум 4(5) луча на одну цель. Кулдаун 100 (90)сек. Стоит 450(425) маны.
//Зависит от прокачки 1-го скила.Цели выбираются рандомно, поэтому лучше, чтобы ненужных целей было как можно меньше. В скобках показано действие с аганимом."+" и "-"+ Большая начальная скорость
+ Мощный ульт
+ Нехилый прирост основного скила
Все "-" можно исправить.Или скрыть.В инвизе все кошки серы...Разве что
- Маленькое расстояние атаки
Комментарии:У нас универсальный герой. Есть мощный нюк с маленьким кулдауном и есть дамагерский скилл - аура атаки.В дополнение к этому сильнейший ультимейт, изза которого мы можем спокойно выносить 1х1 почти всех...Но в безлюдных местах...
У нас большая начальная скорость, быстрее нас только хаоскнайт...Итак, надо все это использовать в нужные периоды игры.Не буду писать 10 скиллордеров, напишу один, который считаю наилучшим.
CO:- Moon Beam
- Moon Glaive
- Moon Beam
- +
- Moon Beam
- Eclipse
- Moon Beam
- +
- +
- +
- Ecipse
- +
- +
- Lunar Blessing
- Moon Glaive
- Eclipse
- Lunar Blessing
- Lunar Blessing
- Moon Glaive
- Lunar Blesing
- Moon Glaive
- +
- +
- +
- +
Комментарии:- Первым делом максим наш луч. Без него у нас не будет ультимейта. Без него нас зашпыняют на линии, потомучто наша дальность атаки оставляет желать лучшего.
- Один скилпоинт на Moon Glaive. Поможет нам с фармом. Иногда будет отлетать в героев, в башни, от башен итд, что не может не радовать. Больше одного качать нецелесообразно, вначале у нас небольшой дамаг, чтобы второй отскок был хоть какнибудь чувствителен.
- Много плюсов. Нам прийдется много кастовать, понадобится мана. У нас мало жизней. Короче плюсы нам очень к лицу.
- Прокачка Lunar Blessing и Moon Glave относительна.По мере покупания артов на дамаг мы прокачиваем эти скилы. Если вас часто убивают и вы не можете накопить денег, то нужно прокачать их попозже, отдав предпочтение плюсам. Если команда нуждается, то качаем ауру, глейвы потом.
Такая раскачка делает из нас мага в начале и дамагера в конце, тоесть наша сила будет только возрастать по мере игры.ИО:Покупаем
соби+
танго или
РоР+
кларити (в зависимости от вашего стиля игры),
пару
цирклетов,бежим на линию
сразу сапоги нам не надо, мы и так догоним/убежим...пока...
Поэтому первым делом копим на
клеймор. Как только он у вас появляется то ластхитить становится намного легче. Быстренько покупаем
аларисити и
сапоги.
Если трудно стоять на линии, то из цирклетов делаем
брасеры, если же все нормально, то
нулы, чтобы маны на все хватало.
Доделываем
лотар.Это наш основной артефакт вначале, он делает из нас практически бессмертного. Ради вас никто глаз покупать не будет, а варды не вечны.Особенно в последних версиях доты...
Следующий арт-
тревелы.Почему не костыль?Тревелы сделают наше преимущество в скорости подавляющим, улучшат наш фарм, мы сможем успевать вовремя на замес и убегать из жарких мест (лотар до кустов а там телепорт домой). Костыль добавил бы нам скорость атаки, но наши последующие арты компенсируют его.
По мере ослабления ультимейта/ожирения врагов нам бы пригодился
аганим. Однако если все идет очень хорошо, тоесть вы убиваете и не убивают вас, то эффективнее купить
иглхорн,
квартерстаф и доделать
бабочку.Другой вариант
и доделать
радианс.В первом случае мы приобретем большую живучесть и больший DPS (Damage Per Second), будем более уверенно чувствовать себя в бою. С радиансом у нас будет бешеный фарм и мы сможем быстрее накопить на остальные арты, например на ту же бабочку. Что собрать сначала зависит от игры. Если вы можете безнаказанно фармить, ваша команда успешно отбивается без вас,то радианс..Хотя это все условно.
С этого момента начинается наш переход из мага в дамагера..Мы можем выбежать из кустов, сделать ульт, побить немного и спокойно убежать лотаром с 100хп.Под нашими глейвами будет ложиться вся толпа крипов, денег нам должно хватать.
Ну и какой же дамагер без
+
=
+
=
буризы?
Где арты на хп? Ранняя прокачка статов компенсирует нашу нехватку, по крайней мере сначала.Потом ее компенсирует лотар и скорость.
В оставшиеся слоты можно собрать тараську, сатаник, кирасу..Ну или рапиру с однозарядным аегисом..
...В зависимости от того, чего вам не хватает..Если вас и так никто не может убить-повышайте дамаг.Если же ваш лотар контрят, то уходите в хп и держитесь с командой.
ЗЫ: Немного об аганиме. Его стоит собирать если в команде противников нет жирных героев, все маги например. Обычно рядом с ними стоять и стрелять больно, взять к примеру Лешрака с его свечкой и взрывами. Выход - усиление ульта, который снимает жизни так, что вражина не успевает среагировать. Однако если во вражеской команде есть стоящее мясо, то лучше, повторюсь, собрать на дамаг.
Тактика:1-7 уровни:Выбираем линию.Мы можем идти в центр, но это нежелательно. Если в команде есть ктото более приспособленный - то туда лучше идти ему. А нам достанутся леса по сторонам, где и будет кладбище вражеских героев, освещаемое холодным лунным светом...
Ластхитим крипов. С 5-го уровня уже можно напрягать врагов лучом. Попытайтесь заманить кого-нибудь в лес или зайти сзади. Вобщем старайтесь портить жизнь супостатам.
8-16 уровни:У нас появился лотар. Это не значит, что надо бросать все и идти ганкать. Можно например попытаться сначала убить гера на своей линии. Для этого включаем лотар, забегаем за крипов, становимся примерно на расстоянии 600 от врага так, чтобы в радиус ульта не попали крипы, включаем ульт и тут же кастуем луч. Это не просто, но того стоит. Именно поэтому я предпочитаю лотар, а не блинк.Патрулируйте реку, мало кто переживет в ней встречу с вами. Не гнушайтесь нейтралами, вобщем убивать, убивать и убивать все, что движется.
16-20 уровни:Пик нашего превосходства. Мощнейший ульт, нехилый дамаг и неуловимость начинают действовать врагам на нервы. Забежав за спину мы с непринужденной легкостью оставляем вражескую команду без магов и с большой скоростью скрываемся в лесу. Догонять нас бесполезно. Остерегайтесь вардов, глаз и некросов 3-го уровня-пренеприятнейшие типы.Если такие замечены, то не рискуйте. Лучше спокойно отстреливайте крипов, рикошетящие глейвы сделают свое дело. У нас мало жизней, поэтому не стоит надолго задерживаться в замесе. Ульт, луч, добил кого надо и в лес.
20-25 уровни:Наш ульт немного потерял актуальность, однако наш дамаг ее приобрел. Дуэли с нами многие не выдержат.Башни ложатся как подкошеные, заодно и крипы от отскакивающих глейвов. Бараки убиваются оба сразу. Денег немерено. Продайте лотар и купите радианс, это только вас усилит. Если разрешен пулинг то оденьте команду.
Друзья и враги:Не буду писать банальности, типа пурист-друг, полечит, троль-враг. Никто не собирается с ним драться 1х1 в лейте, убежать всегда сможем, а в командной битве мы сильнее. Напишу только тех, кто друзья именно для нас.
Итак друзья:
Все те, кто может быстро расчистить поле боя от крипов, чтобы мы смогли использовать ульт.
Например
Акаша
Скорпион
Кристал Мейден
КотЛ
АксТе, кто может нам вытащить врага из толпы.
Пудж
ВенгаСмена профессии на демеждилера сделает нашими друзьями еще и
Траксес и укрепит нашу дружбу с
ВенгаНаши ауры прекрасно сочетаются, а это примерно +94 дамага нам,+104 дамага траксес и +88 дамага венге на 25-х уровнях...Можно вспомнить еще и
Ликантроп с его криком.
To be continued
Враги: их у нас не так много. Мы либо убьем либо убежим...Разве что..
Дум...ALARM!ACHTUNG!RED ALERT!...Держитесь от него подальше...
Баунти Хантер...Хватаете вашу пантерку за шкирку и бегом от него.Если он кидает на вас трак, то вы скорее всего не спасетесь своими силами.Если он сразу кидает сюрикен, то шанс есть.Тревелы.
Слардар...Мы его не перебашим..
...Если он не умирает от вашего ульта, то скорее всего умрете вы.Попробуйте сначала заставить его включить стрейф, а потом развернуться и начать драться...
Наши самые страшные враги, портящие нам жизнь до невозможности.
Гем
Некросы 3-лвл
ВардыPS: Это все я считаю оптимальным. Ктото думает иначе-аминь. Переделаю если меня ктото убедит, что есть чтото лучше. Блинкдагер? Пожалуйста, никто не мешает вам написать гайд с блинком, я предпочитаю лотар и пишу как его использовать.
..Написал, потомучто обидно за своих любимых героев, когда "про и госу" собирает сашу, потом полигры ноет, почемуйто луна не стреляет, а когда ему объясняют, то он продает сейнж и покупает дезолятор.
Наконецто попалась рандомом луна. Реплей
тут.. Не обошлось без нубов, но можно постмотреть как применять ульты.
Сообщение отредактировал Earthworm_Jim - 2.5.2007, 7:04