RedDragons


Понедельник, 29.04.2024, 21:30


| RSS


Главная
Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 124

Главная » 2007 » Июнь » 5 » Anub`arak - NePhri'thos - The Nerubian Assassin
Anub`arak - NePhri'thos - The Nerubian Assassin
20:20
Anub`arak - NePhri'thos - The Nerubian Assassin

Изображение



Nerubian Assassin

Изображение





Основной навык – ловкость



Хп – 492

Мп – 234



Сила – 18 + 2.0

Ловкость – 19 + 2.2

Интеллект – 18 + 2.1



Атака – 49 – 53

Скорость атаки - 1.38 (+ 19% IAS)

Защита – 3.9

Снижение атаки – 18%



Регенирация – хп/с 0.79 , мп/с 0.73

Дальность атаки – 128 (мили)

Скороть бега – 300





1)Изображение Impale (e) (активная)

Точно по линии пускает под землей мощные когти, которые наносят урон и подбрасывают в воздух врага. После приземления враг оглушается.



Уровень 1 - 80 урона, 0.75 секунд оглушение.

Уровень 2 - 160 урона, 1.25 секунд оглушение.

Уровень 3 - 230 урона, 1.75 секунд оглушение.

Уровень 4 - 300 урона, 2.25 секунд оглушение.

Манна каст: 95/ 115/ 135/ 155

Кулдаун: 10





2)Изображение Mana Burn ® (активная)

Посылает стрелу негативной энергии, которая сжигает у вражеской цели ману. Кроме того Mana Burn наносит урон вражеской цели, равный количеству сожженной маны (т.е. если у врага было всего 10 маны, то он потеряет всего 10 hp).



Уровень 1 - Сжигает 70 маны.

Уровень 2 - Сжигает 120 маны.

Уровень 3 - Сжигает 185 маны.

Уровень 4 - Сжигает 260 маны.

Манна каст: 65/ 80/ 100/ 115

Кулдаун: 6



3)Изображение Spiked Carapace (d) (пассивная)

Панцирь Nerubian Assassin становится прочнее, увеличивая тем самым броню. Также на панцире появляются шипы, которые возвращают некоторый урон наносимый melee-юнитами.



Уровень 1 - возвращается 10% от нанесенного урона, 2 дополнительная броня.

Уровень 2 - возвращается 20% от нанесенного урона, 4 дополнительная броня.

Уровень 3 - возвращается 30% от нанесенного урона, 6 дополнительная броня.

Уровень 4 - возвращается 40% от нанесенного урона, 8 дополнительная броня.



4)Изображение Vendetta (v) (активная)

Nerubian Assassin становится невидимым. Если, будучи невидимым, ударить врага, вы становитесь видимым, а враг получает дополнительный урон. Продолжительность 20 секунд.



Уровень 1 - 225 дополнительного урона.

Уровень 2 - 375 дополнительного урона.

Уровень 3 - 525 дополнительного урона.

Манна каст: 160/ 210/ 260

Кулдаун: 90



Описание Спеллов героя

Impale – ето наш основной нюк который может зацепить несколько героев, также дает стан, тем самым помогает догонять врагов… Использовать эту магию нужно при масс-замесах и пытаясь зацепить побольше вражеских героев, при гангах комбо с ультой и манаберном отлично работает, но тут главное рассчитать ману… Очень хороший спел в начале, да еще и станнит на 2 секунды… не стоит качать на 22-25 лвл так как к этому времени будет практически бесполезна. И еще как только к нам подходят враги сразу юзаем шипы на них.



Mana Burn – вот за это нас сильно не любят в начале на ранных стадиях игры все герои, этот спел уникален не только тем что высасывает ману, но еще и наносит дамаг, конечно же желательно знать сколько стоят активные заклинания врагов, эту магию желательно максить так как в конце она бесполезна. Это наше самое дешевое заклинание так что можем постоянно спамить врага этим спелом, конечно перед этим нам нужны вещи на ману и её реген. ( базиль и нули ).





Spiked Carapace – вот наша имба-пассивка которая в начале бесполезна… конечно хорошо работает против мили врагов но еще и защита + 8… Это 2 блейд мейла без бонуса к атаке. Также пассивка уникальна, когда на нас накладывают хекс то эта пасивка работает.



Vendetta – это наш ульт, 525 дамага без учета резиста просто ИМБА, также поможет нам скрыться он ненасытных врагов, но имеет большой кулдаун 90 секунд. Вкачиваем сразу как появляються 6/11/16 леваки.



Плюсы и Минусы героя.



+. Имба - пассивка 40% возврата урона, как 2 блейд мейла без бонусной атаки врагу, еще и защита. Ну не имба ли ?!

+. 3 активных спела которые не требуют много маны.

+. Хороший прирост силы и разума для ловкача.

+. Один из самых лучших героев по показателям своей защиты в игре.

+. Один из лучших чаров в игре 1 на 1.

+. Ульт имеет 2 применения убежать и убить.

+. Рулит в миде и лейте.



-.Очень слабый прирост ловки, как основного стата.

-.Скорость атаки оставляет желать лучшего и плохие начальные способности фармера.

-. Не командный чар.

-. Ульт имеет большой кулдаун.

-. Как и у всех ловкачей проблемы с маной и хелсами



Вот что из себя представляет этот Имба-Жук имеет два отличных нюка отличный ульт и пасивку которая нам вначале не пригодится которая на прямую стакаеться с блейд мейлами и дает не слабую защиту +8 , что позволяет нам без особых потерь сносить вышки и доставлять вражеским даммагерам множество хлопот. Теперь о его прокачах…Со конечно много спсобов качнуть его способности это может быть и максить манна Берн или максить шипы или совместный вариант… ИО зависит от типа игры 1-1 или 3-3 или 5-5 или играем против мили героев качаем танка или даммагера. Конечно танк спорный вариант но если игра 3-3 и за нас еще 2 мага то приходиться…способов много и многие из них отличны…Пожалуй начнем !!!



СО вариант 1 – это самый частый вариант прокачки жука через манаберн… В принципе ничего особенного… максим манаберн также качаем шипы и при первой же возможности вкачиваем ульт. Используется при играх в 5-5 и 3-3.

1) Mana Burn

2) Impale

3) Mana Burn

4) Impale

5) Mana Burn

6) Vendetta

7) Mana Burn

8) Impale

9) Impale

10) Spiked Carapace

11) Vendetta

12) Spiked Carapace

13) Spiked Carapace

14) Spiked Carapace

15) +

16) Vendetta

17-25) +



СО вариант 2 – Также очень распространенный вариант, 2 мана берна нам хватит что бы держать врага без манны, как минимум до первого появления ульта здесь максим шипы. Использеться при играх 5-5 и 1-1 или когда мы собираемся гангать сразу на 5-7 лвл, также при ранних пушшах. Практически не отличаеться от первой раскачки…



1) Mana Burn

2) Impale

3) Mana Burn

4) Impale

5) Impale

6) Vendetta

7) Impale

8) Mana Burn

9) Mana Burn

10) Spiked Carapace

11) Vendetta

12) Spiked Carapace

13) Spiked Carapace

14) Spiked Carapace

15) +

16) Vendetta

17-25) +





СО вариант 3 игра 1-1 или более когда все мили или большинство, 1-1 с кентавром.





1) Mana Burn

2) Spiked Carapace

3) Mana Burn

4) Spiked Carapace

5) Spiked Carapace

6) Vendetta

7) Impale

8) Mana Burn

9) Mana Burn

10) Spiked Carapace

11) Vendetta

12) Impale

13) Impale

14) Impale

15) +

16) Vendetta

17-25) +



Вот это основные прокачки жука также в пабах и опенах иногда максят шипы, что в принципе являеться не плохим вариантом…Теперь можно перейти к ИО так же для жука иметься множество вариантов ( жук-маг , жуг-даммагер , жук-дуэлянт – это основные ) про которые я буду рассказывать жук-маг наверно самый частый вариант в котором присутствуют пару нулей и некоторые арты которые собираються магам гуинса, некро, тревелы и базиль…Жук-даммагер МоМ, ПТ , буриза или мкб, аегис и рапира… Жук-дуэлянт это способ прокачки также делеться на 2 варианта дуэль против мили героя или против ренж героя. Против мили ПТ , 2 блейд мейла, тараска, сатаник , аегис или вторая тараска…



ИО вариант 1 жук-маг

1. вот мы выбрали или нам выпал рандом и это герой жук сразу берем РоР и банку ХП или 2 крикета… потом 2 нуля теперь достаточно маны и сапог так выглядит наш начальный закуп. На команду нужна курица или 2 мы крицу не берем.

2. Если у нас есть проблемы с ХП то берем брейсер и собираем базиль, базиль с самого начала брать не стоит т.к. мы мили герой и если с самого начала наши крипы будут с защитой то они будут уходить вперед. Поэтому базиль на 6-10 лвл.

3. Теперь нам нужен дизейбл берем еул теперь у нас 6 ветерков… сразу в гуинсу не грейдим, покупаем рецепт тревелов, собираем некро и только после этого грейдим гуинсу.

4. Для орба собираем скади от нас теперь не убежать, берем аегис и если игра не закончилась то берем рапиру.

Вот так должен выглядеть жук-маг.



1. Изображение Изображение Изображение или Изображение Изображение

2. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

3. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

4. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



вот так выглядит жук-маг есть дизейбл, 2 чертика , огромный дамаг, замедляющий орб, телепорт и огромная защита. Если мы собрали все эти арты проиграть мы не должны. Теперь рассмотрим жука-даммагера…



ИО вариант 2 жук-даммагер



1. Также что бы держаться на линии берем РоР и 2 крикета или 1 банку ХП…Потом 2 бранда или 2 брейсера…также сапог

2. Собираем быстренько орб МоМ и делаем из сапога тредсы скорость атаки теперь высокая и собираем сам дамаг… сдесь есть варианты буриза с гипером или 2 мкб тут что вам удобнее

3. теперь обычное продолжение аегис+рапира.



1. Изображение Изображение Изображение или Изображение Изображение

2. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение или Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

3. Изображение Изображение Изображение Изображение и Изображение Изображение или Изображение Изображение



ИО вариант 3 игра 1-1 против мили героев

Тут все просто в принципе расписывать не надо, но распишу biggrin.gif

1. у нас 3500 мухаха, берем брейсер,сапог, блейд мейл и курицу. Курица 1 итемом притаскивает еще 1 брейсер или 1 нуль, если закуп 500 то берем РоР и курицу и она нам приносит 2 брейсера, сапог и блейд мейл и далее по распорядку.

2. дособираем ПТ и собираем еще 1 блейд мейл, для орба берем сатаник, сначала соберем доминатор потом уже месершмидт,.

3. теперь аегис, теперь рапиру или тараску это на ваш выбор, но обычно до этого дело не доходт.

В ТАКОЙ ИГРЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО БАНОЧКИ И БУТЫЛОЧКИ !!!



1. Изображение Изображение Изображение Изображение

2. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

3. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение и Изображение или Изображение



в такой игре я предпочитаю тараску…хп решают в игре 1-1, даже если мы купим рапиру, а против нас любой Гер с 3 блейд мейлами… нам будет больно и на хп мы не богаты так что тараска здесь будет лучше !!! а если враг купит рапиру и унас будет 2 блейд мейла и полностью прокачена пассивка, то врагу возратиться 80% его урона ну не ИМБА ли ?!



ТАКТИКА.

Вот мы наконец то подошли к тактике…

Тактика 5-5 и 3-3.

1-6 лвл.

Вот нам попался аНУБарак, сразу качнем мана Берн и пойдем в любую сторону кроме центра за сентов и скроджей, далеко не высовываемся выбираем героя у которого и постоянно спамим его мана Берном, выбираем того кому мана особенно нужна это нюкеры которые своими нюками могут нас сильно задеть ( мейденка , раста , зевс ) и герои которые станят на расстоянии ( венга и свен ) опасаемся в начале их также кентавра. Конечно же ЛастХитим рассчитываем скорость атаки, расстояние до крипа , скорость перемещения так что бы мы подошли к крипу, ударили 1 раз и получили денежку. На нейтралах качаемся после 6 лвл с линии не уходим. Вернемся к вражеским героям спамим манна Берном пару раз одного и того же героя, делаем шипы и рассчитываем ману на ульт и с наступлением 6 уходим в инвиз бежим к врагу бьём и шипы и если врагу повезло бьём его еще пару раз… тут главное что бы во врагах не было героев с молчанкой ( сайл , дровка , баньша ) , ульт на тини не советую использовать или на героях с блейд мейлами т.к. возрат урона может оказаться не малым, но на играх 5-5 обычно блейд мейлы не берут. Анубараком легко ганкать смотрим есть ли на линиях герои с половиной хп и без молчанки и идем к ним если есть ульт то врубаем его при подходе к ним, но так что бы они нас не увидели… бьём манна Берн и шипы после этого комбо у нас должен быть фраг.



7-16 лвл

наступает мидл гейм... начинаються пушшы с обеих сторон( сентов и скроджей ), жук в это время не очень силен… но припуше страемся зацепить побольше вражеских героев шипами и на какого нить харднюкера сделать мана Берн, если во врагах есть раста то на него. Ультом можно добить убегающего врага с 200 или меньше ХП. Стараемся не попадать под масс-нюки или масс-ульты. И от отдыхов от пушшей сразу идти на другую линию т.к. кач на важен очень сильно. Тут собираем нужные нам арты ( магу еул и некро , даммагеру мкб или буризу ) здесь главное что бы во врагах не было сайла !!! т.к. обломает практически все… наше комбо и гловами закидает. Конечно наши спообности нарастают и мы спокойно можем убивать одни. НО ВСЕГДА РАССЧИТЫВАЙТЕ МАНУ !!! Далеко вперед не лезть т.к. нас могут отправить к фантану…На этом этапе зависит то что будет с вами в дальнейшем.



17-25 лвл

вот наступает лейт… Здесь мы очень сильны и если успели собрать все что хотели то тогда проиграть мы не должны у нас прокачены все спелы и теперь возрат урона 40% мили героям а также 8 защиты просто здорово !!! конечно же сайл нас будет обламывать и в лейте ((( конечно же стараемся помогать команде хотя нам трудно это делать т.к. мы герой который мало чем может помочь команде теперь постоянно кастуем шипы с манаберном и не забываем про ульт. Конечно же жук это лейтовый герой и в начале не доминирует… возможно если игр затянулась до самого лейта то все надежда нашей команды ляжет на нас. Но нам главное собрать все нужные нам арты и нам море по колено !!! если все прошло удачно мы не должны проиграть.



Советы при игре 1-1



Берем обязательно курицу т.к. постоянно бегать к фонтану нам нельзя и не кому её купить кроме нас. Берем 2 брейсера и блейд мейл. Сапог нам тоже не обходим. Жук один из ильнейших дуэлянтов мана берн решает.

1) Обязателен хороший фарм…

2) Обязательно добивать своих крипов

3) Главное опередить врага по опыту и артам.

4) Подпустить врага к своей вышке ( врагу будет труднее добивать крипов )

5) Иногда бывает полезно при игре 1-1 когда у тебя снесут вышку быстрее.

6) Держать врага без манны, с помощью мана берна .

7) С умом использовать ульт и шипы, мана берн можно использовать постоянно, но кроме тех случаев когда у врага мало манны.



Союзники и враги



Союзники.



ИзображениеЛион – с ним на линии мы способны творить чудеса !!!

Изображение Котл – востанавливает ману !!! такая же имба как и мы.

ИзображениеСфинкс – тоже может восстановить ману 3 спеллом.



Враги.

Изображение Котл – повесит 2 спелл и мы без манны (((

ИзображениеСайл, ИзображениеДровка , ИзображениеБаньша – обладают молчанкой.

ИзображениеВайпер, ИзображениеМагина – обладают снижением урона от магии и 1-1 мы им не соперник.

Изображение Изображение – это тоже для нас большие гады !!!



И еще один интересный герой…

Изображение Это кентавр, многие его отнесут как к злейшему врагу или наоборот к легкой добычи, но ассоциации с этим героем таковы --- УБЕЙ СЕБЯ АПСТЕНКУ !!! в дуэли шансы равны, но в начале шансов больше у Кента , а в лейте у жука.



З.Ы. Спасибо крешу за то что долго ржали в аське biggrin.gif

Просмотров: 1359 | Добавил: reddragons
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Всего: 268
Новых.
За месяц: 0
За неделю: 0
За день: 0
Сегодня были:


RedDragons MyCorp © 2024