RedDragons


Вторник, 14.08.2018, 13:21


| RSS


Главная
Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 124

Главная » 2007 » Июнь » 5 » vol’jin – the witch doctor
vol’jin – the witch doctor
20:23
vol’jin – the witch doctor
Изображение

Введение.
Если вы новичок, и играя на -ar вам достался он, пишите -repick – это не тот герой которым можно прилично сыграть с первого раза, лишь в руках тренированных игроков он может реализовать весь свой потенциал. В сложности управления с ним не сравнится даже мясник.
Однако, этим он и интересен.

Базовые характеристики героя.
Сила: 16 (1.8)
Ловкость: 13 (2.4)
Разум: 19 (2.9) (основная характеристика)
Защита: 1
Атака: 51-61 (дальняя 600)
Скорость передвижения: 305
Здоровье: 454
Мана: 247


Плюсы, минусы и особенности героя.
+ хороший крипкилл и ластхит
+ нет особых проблем с маной
+ высокая стартовая атака

- очень сложный герой
- герой – единоличник.
- не командный. Почему? Смотри первые два пункта.

О: очень много способов прокачки.

Умения/skills

ИзображениеParalyzing Cask (парализующая банка)

Волджин бросает банку с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам. Расстояние применения 700 единиц.

1 уровень: 2 прыжка 75 урона крипам. манакост: 140 кулдаун: 20
2 уровень: 4 прыжка 100 урона манакост: 140 кулдаун: 18
3 уровень: 6 прыжков 125 урона манакост: 140 кулдаун: 16
4 уровень: 8 прыжков 150 урона манакост: 140 кулдаун: 14

Фармерский спел, однако, на пачку крипов 5+(ну что такое 150 урона?) кидать не очень, разве что под башней, для стана. Особенно хорош в лесу: кастуешь между 2-х кентавров, и у маленького остаётся 14 хп а у большого четверть. Наносит повреждения, но не станит невосприимчивых к магии юнитов, но для того чтобы наложить эту магию нужен 1 восприимчивый (случай с драконами). Одного не могу понять, как эта магия может убить 3их гноллов (370хп) за 8 скачков?! По любому же 9 надо!

ИзображениеVoodoo Restoration
(колдунское восстановление)

Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения ближних дружественных юнитов. Использует 10 единиц маны в секунду, пока не будет деактивировано.
1 уровень: 6 единиц здоровья в секунду манакост: 80
2 уровень: 12 единиц здоровья манакост: 90
3 уровень: 18 единиц здоровья манакост: 100
4 уровень: 24 единиц здоровья манакост: 110
Реген как от 2-х тарасок. Причём всем вокруг. Полезная магия при пушах – теряем меньше крипов да и тиммейтам хорошо помогает.
Требует много маны для начала, а в лейте можно с ней бегать и ещё манку регенить. Работает даже под сайленсом и станами. То есть если во время включенного регена люцик кинул на нас дум Вы будете весь этот дум регениться и, о ужОс, отключить реген не сможете! smile.gif

ИзображениеMaledict
(Проклятие)

В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительный урон каждые 4 секунды, основанный на том, сколько здоровья они потеряли, начиная с начала проклятия. Длится 12 секунд. Расстояние применения 400 единиц.
1 уровень: Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Манакост: 120 кулдаун: 35
2 уровень: теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного урона. Манакост: 120 кулдаун: 35
3 уровень: Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного урона. манакост: 120 кулдаун: 35
4 уровень: Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного урона. манакост: 120 кулдаун: 35
Не даром так много написано – Ваш основной спелл. За время действия бьёт трижды, причём демейдж от предыдущих ударов проклятья складываются в общий урон, то есть каждый последующий удар проклятия жахает сильнее предыдущего. Повреждения от проклятия не ограничены, так что не сильно удивляйтесь цифирке 980 или 1140, однако у этого спелла есть пара недостатков: во-первых, маленький радиус применения, во-вторых, есть задержка перед тем как накастовать его – попасть очень сложно, а с большим пингом, приходится рассчитывать только на везение.
ИзображениеDeath ward
(столб смерти)

Дохтор ставит на пол столбик для атаки вражеских героев. во время каста магии, Доктор не должен двигаться, если сдвинется, вард исчезает. Прерывается. Действует 8 секунд.
1 уровень 60 ед урона (90)* манакост 200 кулдаун: 90
2 уровень 90 ед урона (120)* манакост 200 кулдаун: 90
3 уровень 120 ед урона. Урон двум целям. (150)* манакост 200 кулдаун: 90
* - урон с аганимом
ульт бьёт сильно, но как показывает практика, недолго. 1го уровня редко больше 300-400 снимает, герои обычно разбегаются или стан летит. Зато маледикт+вард сделают много. Посчитаем! 300 – демейдж варда.
300+120!(урон от маледикта)+240!+360!=1020 ОГО-ГО товарищи! Но для этого нужно подойти, кинуть прокл, поставить столб, что достаточно проблематично. В крупных замесах если враги не заметили столб им ппц.
Вард сам по себе не существует, его нельзя выделить и направить атаковать нужного Вам юнита, что иногда обламывает. Атакует только героев.
Skill OrderS


Skill Order №1
1. Paralyzing Cask
2. Maledict.
3. Paralyzing Cask
4. Maledict.
5. Maledict.
6. Death ward
7. Maledict.
8. Paralyzing Cask
9. Paralyzing Cask
10. Voodoo Restoration
11. Death ward
12. Voodoo Restoration
13. Voodoo Restoration
14. Voodoo Restoration
15. stats
16. Death ward
17. stats
18. stats
19. stats
20. stats
21. stats
22. stats
23. stats
24. stats
25. stats
Рекомендую побольше ходить в лес по крипы. Этот способ даст очень много денег, однако, будут серьёзные проблемы с маной. Стан в убийствах героев противника Вам не сильно поможет, единственный случай – когда стан кидается между тремя героями, каждый из них отстоит по три секунды.

Skill Order №2
1. Voodoo Restoration
2. Maledict.
3. Voodoo Restoration
4. Maledict.
5. Maledict.
6. Death ward
7. Maledict.
8. Voodoo Restoration
9. Voodoo Restoration
10. stats
11. Death ward
12. stats
13. stats
14. stats
15. stats
16. Death ward
17. stats
18. stats
19. stats
20. stats
21. stats
22. Paralyzing Cask
23. Paralyzing Cask
24. Paralyzing Cask
25. Paralyzing Cask
Непопулярный и проблематичный СО рассматривать его стоит, наверно, только ради того чтобы знать что он есть. Афаик данный СО НИАЧЕМ.

Skill Order №3
1. stats
2. Maledict
3. stats
4. Maledict
5. Maledict
6. Death ward
7. Maledict
8. Voodoo Restoration
9. Voodoo Restoration
10. Voodoo Restoration
11. Death ward
12. Voodoo Restoration
13. stats
14. stats
15. stats
16. Death ward
17. stats
18. stats
19. stats
20. stats
21. stats
22. Paralyzing Cask
23. Paralyzing Cask
24. Paralyzing Cask
25. Paralyzing Cask



Item order


Начало:
Изображение (не жадничаем, делимся со всеми.)на остатки Изображение с Изображение (сколько и чего зависит от СО) – мы не особо нуждаемся в хорошем стартовом закупе, у нас превосходная дальность атаки, и какой никакой стан. Кура лучше с нас, ибо волджин не требователен.
После этого собираем 2-3 Изображение и Изображение, маны нам хватает, ловкость особо не нужна, так что при хорошем крипинге, Изображение лучше заменить на Изображение или Изображение.

Во всех трёх раскачках нет принципиальных различий. Для того чтобы сделать доктора опасным противником необходимо три вещи: Изображение, Изображение и Изображение илиИзображение. – стремимся их купить.
Продолжить ИО, и забить все ячейки на имба-сумму у меня не хватило фантазии, поэтому выбирайте сами из предложенных вам артефактов. Каждому своё, и каждое для своего.

Рассматриваем арты которые можно использовать
Изображение – в комбе маледикт+дагон = 750 урона. Бьёт-то много, но против сильных противников мало чем может помочь. 1на1, 2на2 ещё куда ни шло, но 5на5 уже вряд ли поможет. Да и стоит он дорого.
Изображение – блинк к двум героям без стана маледикт+столб... то что они пойдут к фонтану – это точно. Вопрос, дойдут ли?
img]http://dotalife.ru/img/items/aghanim.gif[/img] – улучшит ульт на 33%
Изображение – под аватарой столб будет стоять долго... ну если у врага башев нет.
Изображение –ульт и сразу лотар. ульт есть а гера не видно. под лотаром и башев и станов мы не боимся а также МКБ, однако, играя с сильными противниками, наверняка будет собран некрономикон, и тогда доктору будет больно. Именно поэтому бкб предпочтительнее.
Изображение – хороший для него арт, важен больше в начале, поэтому Вам придётся выбирать: либо даггер, либо мека. Лично я предпочитаю даггер.
Изображение – наличие хекса сильно упрощает наложение проклятия, однако, если и заменять то только на аганим, или же собрать до преобретения мистик стаффы.
Изображение – гыы... попробуй догони! Ну не в костыль же сапог грейдить!
Изображение– покемоны сожрут всё Ману у силовика/агильщика со станом. Также очень серьёзно бьют и увеличивают урон от маледикта.
Совет: направляйте покемонов на таких героев как гидрал и магнатавр то есть герои с маленьким запасом маны и бОльными дорогостоящими ультами. Без их ультов, вся команда потивников может дружно идти сосать ногу. Это как вариант, честно не знаю вместо чего его собрать... а х... с ним пусть сайленсер с рексаром его собирают!

Тактика.

1-5 уровень.
Выбор линии.
Никогда не стоит идти одному в коридор. Идти лучше с бешеным магом или втроём, ещё и с танком чтобы кинуть прокл нужно замедление или стан. А лучше и то и другое! И можно без хлеба. smile.gif
Наверное идеал венга и бристл.

Ластхит есть, убить проблемно (кабы самому не скопытиться), кура бегает постоянно... Для счастья не хватает ФБ. однако Раньше пятого лвла вряд ли получится – урон от прокла маленький, однако похарасить можно.

7-11 уровень. тупым выбеганием из леса врага не убить, также время уходить настанет в случае промаха маледиктом. Есть вариант начать с ним стреляться, заставить потратить его станы/микростаны и уже потом делать связку прокл+ульт... если вы живы конечно...
Основная цель – маги. Танков можно карать только после 11 уровня ибо ульт первого лвла их не пробьёт.
11 – 16 уровень
Всех нале... и напра... без разговоров.
Масс замесы. В разы растёт шанс что вард не заметят. А ещё больше растёт шанс, что не заметят, если огр-маг всех подожжет. Убить доктора сложно – он толстый.
16 – 25 уровень.
Доктор слабеет. Вол’джин выполнил свою задачу если враги отстают на 2-3K по артефактам. Однако, благодаря столбу он остаётся полезен как ”прикрытие” – всё ещё страшно подойти к штучке которая бьёт по 150 с бешеной скоростью, да ещё и по двум целям сразу.

Союзники:

К ним можно приписать всех нюкеров, они неплохо увеличивают демейдж от прокла. Однако, есть чары и поинтереснее:
Изображение – если он правильно ультанёт, то все 5 героев противника могут оказаться под маледиктом, а дальше дело техники
Изображение, Изображение, Изображение, Изображение, Изображение – обезопасят нас от станов.
Изображение – купол рулид.
Изображение – среди спеллов ничего особенного, однако, уж очень меня порадовало когда меня не заметили из-за горящих крипов... просто всё в огне! Никуя не видно!

Враги:

А к этой группе можно отнести все кто может сбить чаннелинг спелы,
Но я бы выделил вот этих:
Изображение – не сможем сделать комбу.
Изображение– самая страшная. сетка и сон сбивают ульт, благодаря иллюзиям избавляется от маледикта, а также вард стреляет по псевдонагам.
Изображение – 3 АОЕ стана.
Изображение– беспонтово када столб ещё даже не появился, а ульт уже сбит.
Изображение - спасётся ультом, спасёт союзиков, одного щитом, другого коилом.

вот вроде и всё, гайд будет поправляться до 19 июня, так как 20го я ухожу в армию, родину защищать. smile.gif
актуальная версия карты DotA Allstars на момент написания гайда 6.43b.


Сообщение отредактировал filosoff - 31.5.2007, 18:35
Просмотров: 4427 | Добавил: reddragons
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика
Всего: 268
Новых.
За месяц: 0
За неделю: 0
За день: 0
Сегодня были:


RedDragons MyCorp © 2018