Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
| Главная » 2007 » Июнь » 5 » vol’jin – the witch doctor
vol’jin – the witch doctor | 20:23 |
vol’jin – the witch doctor Введение. Если вы новичок, и играя на -ar вам достался он, пишите -repick – это не тот герой которым можно прилично сыграть с первого раза, лишь в руках тренированных игроков он может реализовать весь свой потенциал. В сложности управления с ним не сравнится даже мясник. Однако, этим он и интересен.
Базовые характеристики героя. Сила: 16 (1.8) Ловкость: 13 (2.4) Разум: 19 (2.9) (основная характеристика) Защита: 1 Атака: 51-61 (дальняя 600) Скорость передвижения: 305 Здоровье: 454 Мана: 247
Плюсы, минусы и особенности героя. + хороший крипкилл и ластхит + нет особых проблем с маной + высокая стартовая атака
- очень сложный герой - герой – единоличник. - не командный. Почему? Смотри первые два пункта.
О: очень много способов прокачки.
Умения/skills
Paralyzing Cask (парализующая банка)
Волджин бросает банку с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам. Расстояние применения 700 единиц.
1 уровень: 2 прыжка 75 урона крипам. манакост: 140 кулдаун: 20 2 уровень: 4 прыжка 100 урона манакост: 140 кулдаун: 18 3 уровень: 6 прыжков 125 урона манакост: 140 кулдаун: 16 4 уровень: 8 прыжков 150 урона манакост: 140 кулдаун: 14
Фармерский спел, однако, на пачку крипов 5+(ну что такое 150 урона?) кидать не очень, разве что под башней, для стана. Особенно хорош в лесу: кастуешь между 2-х кентавров, и у маленького остаётся 14 хп а у большого четверть. Наносит повреждения, но не станит невосприимчивых к магии юнитов, но для того чтобы наложить эту магию нужен 1 восприимчивый (случай с драконами). Одного не могу понять, как эта магия может убить 3их гноллов (370хп) за 8 скачков?! По любому же 9 надо!
Voodoo Restoration (колдунское восстановление)
Волджин фокусирует свою магию вуду для лечения ближних дружественных юнитов. Использует 10 единиц маны в секунду, пока не будет деактивировано. 1 уровень: 6 единиц здоровья в секунду манакост: 80 2 уровень: 12 единиц здоровья манакост: 90 3 уровень: 18 единиц здоровья манакост: 100 4 уровень: 24 единиц здоровья манакост: 110 Реген как от 2-х тарасок. Причём всем вокруг. Полезная магия при пушах – теряем меньше крипов да и тиммейтам хорошо помогает. Требует много маны для начала, а в лейте можно с ней бегать и ещё манку регенить. Работает даже под сайленсом и станами. То есть если во время включенного регена люцик кинул на нас дум Вы будете весь этот дум регениться и, о ужОс, отключить реген не сможете!
Maledict (Проклятие) В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительный урон каждые 4 секунды, основанный на том, сколько здоровья они потеряли, начиная с начала проклятия. Длится 12 секунд. Расстояние применения 400 единиц. 1 уровень: Враги теряют 5 единиц здоровья в секунду, 10 единиц дополнительного урона для каждых 100 потерянных единиц здоровья во время колдовства. Манакост: 120 кулдаун: 35 2 уровень: теряют 10 единиц здоровья в секунду, 20 единиц дополнительного урона. Манакост: 120 кулдаун: 35 3 уровень: Враги теряют 15 единиц здоровья в секунду, 30 единиц дополнительного урона. манакост: 120 кулдаун: 35 4 уровень: Враги теряют 20 единиц здоровья в секунду, 40 единиц дополнительного урона. манакост: 120 кулдаун: 35 Не даром так много написано – Ваш основной спелл. За время действия бьёт трижды, причём демейдж от предыдущих ударов проклятья складываются в общий урон, то есть каждый последующий удар проклятия жахает сильнее предыдущего. Повреждения от проклятия не ограничены, так что не сильно удивляйтесь цифирке 980 или 1140, однако у этого спелла есть пара недостатков: во-первых, маленький радиус применения, во-вторых, есть задержка перед тем как накастовать его – попасть очень сложно, а с большим пингом, приходится рассчитывать только на везение. Death ward (столб смерти) Дохтор ставит на пол столбик для атаки вражеских героев. во время каста магии, Доктор не должен двигаться, если сдвинется, вард исчезает. Прерывается. Действует 8 секунд. 1 уровень 60 ед урона (90)* манакост 200 кулдаун: 90 2 уровень 90 ед урона (120)* манакост 200 кулдаун: 90 3 уровень 120 ед урона. Урон двум целям. (150)* манакост 200 кулдаун: 90 * - урон с аганимом ульт бьёт сильно, но как показывает практика, недолго. 1го уровня редко больше 300-400 снимает, герои обычно разбегаются или стан летит. Зато маледикт+вард сделают много. Посчитаем! 300 – демейдж варда. 300+120!(урон от маледикта)+240!+360!=1020 ОГО-ГО товарищи! Но для этого нужно подойти, кинуть прокл, поставить столб, что достаточно проблематично. В крупных замесах если враги не заметили столб им ппц. Вард сам по себе не существует, его нельзя выделить и направить атаковать нужного Вам юнита, что иногда обламывает. Атакует только героев.
Skill OrderS
Skill Order №1 1. Paralyzing Cask 2. Maledict. 3. Paralyzing Cask 4. Maledict. 5. Maledict. 6. Death ward 7. Maledict. 8. Paralyzing Cask 9. Paralyzing Cask 10. Voodoo Restoration 11. Death ward 12. Voodoo Restoration 13. Voodoo Restoration 14. Voodoo Restoration 15. stats 16. Death ward 17. stats 18. stats 19. stats 20. stats 21. stats 22. stats 23. stats 24. stats 25. stats Рекомендую побольше ходить в лес по крипы. Этот способ даст очень много денег, однако, будут серьёзные проблемы с маной. Стан в убийствах героев противника Вам не сильно поможет, единственный случай – когда стан кидается между тремя героями, каждый из них отстоит по три секунды.
Skill Order №2 1. Voodoo Restoration 2. Maledict. 3. Voodoo Restoration 4. Maledict. 5. Maledict. 6. Death ward 7. Maledict. 8. Voodoo Restoration 9. Voodoo Restoration 10. stats 11. Death ward 12. stats 13. stats 14. stats 15. stats 16. Death ward 17. stats 18. stats 19. stats 20. stats 21. stats 22. Paralyzing Cask 23. Paralyzing Cask 24. Paralyzing Cask 25. Paralyzing Cask Непопулярный и проблематичный СО рассматривать его стоит, наверно, только ради того чтобы знать что он есть. Афаик данный СО НИАЧЕМ.
Skill Order №3 1. stats 2. Maledict 3. stats 4. Maledict 5. Maledict 6. Death ward 7. Maledict 8. Voodoo Restoration 9. Voodoo Restoration 10. Voodoo Restoration 11. Death ward 12. Voodoo Restoration 13. stats 14. stats 15. stats 16. Death ward 17. stats 18. stats 19. stats 20. stats 21. stats 22. Paralyzing Cask 23. Paralyzing Cask 24. Paralyzing Cask 25. Paralyzing Cask
Item order
Начало: (не жадничаем, делимся со всеми.)на остатки с (сколько и чего зависит от СО) – мы не особо нуждаемся в хорошем стартовом закупе, у нас превосходная дальность атаки, и какой никакой стан. Кура лучше с нас, ибо волджин не требователен. После этого собираем 2-3 и , маны нам хватает, ловкость особо не нужна, так что при хорошем крипинге, лучше заменить на или .
Во всех трёх раскачках нет принципиальных различий. Для того чтобы сделать доктора опасным противником необходимо три вещи: , и или. – стремимся их купить. Продолжить ИО, и забить все ячейки на имба-сумму у меня не хватило фантазии, поэтому выбирайте сами из предложенных вам артефактов. Каждому своё, и каждое для своего.
Рассматриваем арты которые можно использовать – в комбе маледикт+дагон = 750 урона. Бьёт-то много, но против сильных противников мало чем может помочь. 1на1, 2на2 ещё куда ни шло, но 5на5 уже вряд ли поможет. Да и стоит он дорого. – блинк к двум героям без стана маледикт+столб... то что они пойдут к фонтану – это точно. Вопрос, дойдут ли? img]http://dotalife.ru/img/items/aghanim.gif[/img] – улучшит ульт на 33% – под аватарой столб будет стоять долго... ну если у врага башев нет. –ульт и сразу лотар. ульт есть а гера не видно. под лотаром и башев и станов мы не боимся а также МКБ, однако, играя с сильными противниками, наверняка будет собран некрономикон, и тогда доктору будет больно. Именно поэтому бкб предпочтительнее. – хороший для него арт, важен больше в начале, поэтому Вам придётся выбирать: либо даггер, либо мека. Лично я предпочитаю даггер. – наличие хекса сильно упрощает наложение проклятия, однако, если и заменять то только на аганим, или же собрать до преобретения мистик стаффы. – гыы... попробуй догони! Ну не в костыль же сапог грейдить! – покемоны сожрут всё Ману у силовика/агильщика со станом. Также очень серьёзно бьют и увеличивают урон от маледикта. Совет: направляйте покемонов на таких героев как гидрал и магнатавр то есть герои с маленьким запасом маны и бОльными дорогостоящими ультами. Без их ультов, вся команда потивников может дружно идти сосать ногу. Это как вариант, честно не знаю вместо чего его собрать... а х... с ним пусть сайленсер с рексаром его собирают!
Тактика. 1-5 уровень. Выбор линии. Никогда не стоит идти одному в коридор. Идти лучше с бешеным магом или втроём, ещё и с танком чтобы кинуть прокл нужно замедление или стан. А лучше и то и другое! И можно без хлеба. Наверное идеал венга и бристл.
Ластхит есть, убить проблемно (кабы самому не скопытиться), кура бегает постоянно... Для счастья не хватает ФБ. однако Раньше пятого лвла вряд ли получится – урон от прокла маленький, однако похарасить можно.
7-11 уровень. тупым выбеганием из леса врага не убить, также время уходить настанет в случае промаха маледиктом. Есть вариант начать с ним стреляться, заставить потратить его станы/микростаны и уже потом делать связку прокл+ульт... если вы живы конечно... Основная цель – маги. Танков можно карать только после 11 уровня ибо ульт первого лвла их не пробьёт. 11 – 16 уровень Всех нале... и напра... без разговоров. Масс замесы. В разы растёт шанс что вард не заметят. А ещё больше растёт шанс, что не заметят, если огр-маг всех подожжет. Убить доктора сложно – он толстый. 16 – 25 уровень. Доктор слабеет. Вол’джин выполнил свою задачу если враги отстают на 2-3K по артефактам. Однако, благодаря столбу он остаётся полезен как ”прикрытие” – всё ещё страшно подойти к штучке которая бьёт по 150 с бешеной скоростью, да ещё и по двум целям сразу.
Союзники: К ним можно приписать всех нюкеров, они неплохо увеличивают демейдж от прокла. Однако, есть чары и поинтереснее: – если он правильно ультанёт, то все 5 героев противника могут оказаться под маледиктом, а дальше дело техники , , , , – обезопасят нас от станов. – купол рулид. – среди спеллов ничего особенного, однако, уж очень меня порадовало когда меня не заметили из-за горящих крипов... просто всё в огне! Никуя не видно!
Враги: А к этой группе можно отнести все кто может сбить чаннелинг спелы, Но я бы выделил вот этих: – не сможем сделать комбу. – самая страшная. сетка и сон сбивают ульт, благодаря иллюзиям избавляется от маледикта, а также вард стреляет по псевдонагам. – 3 АОЕ стана. – беспонтово када столб ещё даже не появился, а ульт уже сбит. - спасётся ультом, спасёт союзиков, одного щитом, другого коилом.
вот вроде и всё, гайд будет поправляться до 19 июня, так как 20го я ухожу в армию, родину защищать. актуальная версия карты DotA Allstars на момент написания гайда 6.43b.Сообщение отредактировал filosoff - 31.5.2007, 18:35
|
Просмотров: 4655 |
Добавил: reddragons
|
| |
| | |
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Всего: 268 Новых. За месяц: 0 За неделю: 0 За день: 0 Сегодня были: |
|
|